#618 | Еженедельник АПТЕКА

Рак щитовидной железы: новые возможности лечения

11–12 октября 2007 г. в Киеве состоялась Украинская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы клинической эндокринологии и эндокринной хирургии». Мероприятие было организовано Украинским научно-практическим центром эндокринной хирургии, трансплантации эндокринных органов и тканей МЗ Украины (УНПЦ эндокринной хирургии), а генеральным спонсором выступила компания «GENZYME» («Джензайм», США).

Пам’яті Олександра Стефанова

На 58-му році обірвалося життя директора Інституту фармакології та токсикології АМН України, академіка АМН України, професора, доктора біологічних наук, лауреата Державної премії України Олександра Вікторовича Стефанова, який у 2000–2005 рр. керував ДП «Державний фармакологічний центр» МОЗ України.

Пора большого объединения. Создана Аптечная профессиональная ассоциация Украины

Сегодня собеседник «Еженедельника АПТЕКА» — Михаил Пасечник, президент Аптечной профессиональной ассоциации Украины, бессменный президент компании «Фалби», экс-заместитель министра здравоохранения — глава Государственной службы лекарственных средств и изделий медицинского назначения, Главный государственный инспектор по контролю качества лекарственных средств (2002–2005), первый президент Ассоциации фармацевтических производителей Украины (АФПУ), кандидат фармацевтических наук. Естественно, главной темой нашей беседы стало рождение на фармацевтическом рынке нашей страны нового профессионального объединения — Всеукраинской общественной организации Аптечная профессиональная ассоциация Украи­ны (АПАУ), цель которой — консолидировать под своим крылом и защищать интересы представителей всех слоев фармацевтического сектора

Перелік наукових заходів на грудень 2007 р.

? СИМПОЗІУМ 11 грудня, м. Київ Перший міждисциплінарний симпозіум з проблем хронічних обструктивних захворювань легень Інститут фтизіатрії і пульмонології ім. Ф.Г. Яновського АМН України 03680, Київ, вул. М. Амосова, 10 Тел.: (044) 275-05-68, 275-40-11, факс: 275-21-18 НАУКОВО-ПРАКТИЧНІ КОНФЕРЕНЦІЇ 5 грудня, м. Київ Науково-практична конференція «Актуальні проблеми організації протитуберкульозних заходів» Інститут фтизіатрії і пульмонології ім. Ф.Г. […]

Психотипирование в практической деятельности провизора

Современные маркетинговые подходы, применяющиеся в аптечном деле, призваны, прежде всего, обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом его личностных особенностей. На наш взгляд, оптимальным способом психотипирования является разделение людей по их базовым потребностям.

Новое в лечении мужчин с эректильной дисфункцией. О преимуществах Левитры

26 ноября компания «Bayer Schering Pharma» завершила сравнительное исследование CONFIRMED, представлявшее собой анализ данных о 1057 мужчинах в возрасте 18 лет и старше с эректильной дисфункцией.

«Ново Нордиск»: «Вместе поможем людям с диабетом!»

14 ноября объявлено ООН Всемирным днем борьбы против диабета — заболевания, которое является глобальной медико-социальной проблемой нашего времени. Остановить эпидемию сахарного диабета (СД) можно, только объединив усилия представителей медицины, общественности, политических сил и бизнеса. Датская фармацевтическая компания «Ново Нордиск» вот уже более 80 лет фокусирует свои усилия на совершенствовании препаратов инсулина и подходов к эффективному лечению пациентов с диабетом.

«WELEDA»: массажное масло арника

МАССАЖНОЕ МАСЛО АРНИКА — еще одно косметическое средство, которое предлагает украинскому потребителю международный фармацевтический концерн «WELEDA», уже почти 100 лет специализирующийся на производстве медикаментов из природных субстанций и натуральной косметики.

Работа и труд все перетрут! Реклама ЛС в различных медиа: сентябрь, первые 9 мес 2007 г.

Хотелось бы напомнить нашим читателям о том, что в сентябре 2007 г. темпы прироста объемов продаж ЛС заметно повысились после годового затишья. Увеличение объемов реализации лекарственных средств к сентябрю прошлого года превысило 40%. Закономерно, что для достижения таких результатов фармпроизводителям пришлось усердно поработать. И в ряду приложенных ими усилий реклама ЛС занимает не последнее место. С начала этого года они старались всячески стимулировать потребителя. Как видно, им это удалось!