Зміст номера #620

От клинических исследований к практическому применению

6 декабря 2007 г. в Днепропетровске состоялась научно-практическая конференция «Доказательная медицина в кардиологии: от клинических исследований к внедрению в практику». Ее организаторами выступили Днепропетровская государственная медицинская академия, Управление здравоохранения Днепропетровской облгосадминистрации и Управление здравоохранения г. Днепропетровска. Научным спонсором конференции стало представительство компании «Санофи-Авентис» в Украине.

FDA закончило обзор безопасности блокаторов протонной помпы

10 декабря Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США объявило о том, что в результате изучения данных о безопасности не выявлено связи между повышением частоты развития сердечно-сосудистых событий и приемом препаратов компании «AstraZeneca» Nexium (эзомепразол) и Prilosec (омепразол).

Дермокосмецевтика компании «Фрезидерм С.А.» в гинекологии и педиатрии

Создание и производство косметических средств для беременных и детей требует тщательно выверенных подходов, в том числе в отношении выбора сырья, доклинического и клинического изучения. Большим авторитетом и экспертом в этой области является компания «Фрезидерм С.А.» (Греция), занимающаяся разработкой, производством и маркетингом косметических/космецевтических средств для ухода за кожей.

Гормональные контрацептивы повышают риск развития рака шейки матки

Данные метаанализа 24 исследований с участием в общей сложности 16 573 пациенток с диагнозом «рак шейки матки» и 35 509 — без такового свидетельствуют, что прием гормональных контрацептивов повышает риск развития этого заболевания.

Витаминная доза для творчества

В «Еженедельнике АПТЕКА» (№ 37 (608) от 24.09.2007 г.) мы рассказали о прошедшей в Киеве презентации «Витаминной школы» компании «KRKA». Очень символично, что премьера прошла в киевском Доме учителя, связавшем название тренинга и его суть. Это мероприятие запомнилось высоким уровнем организации и нетрадиционным подходом к решению поставленной задачи — донести провизорам и фармацевтам необходимую в их работе информацию о потребностях человека в витаминах и минералах, причем сделать это в легкой и увлекательной форме, в атмосфере настоящего праздника.