Не все Киеву – масленица! Аптечные продажи в регионах Украины: первые 9 мес 2007 г.
Анализируя успехи отечественного розничного фармрынка, необходимо помнить, что все они складываются в единое целое из конкретных достижений работающих в этом секторе компаний. Чтобы обеспечить эффективность работы, им необходимо уделять должное внимание каждому уголку Украины. Тем не менее все еще бытует привычка обивать пороги со столицы. Здесь — сердце Украины! Здесь — наибольшие доходы и потребление! Действительно, это правило по-прежнему в силе. Однако, судя по всему, конкуренция сделала доброе дело: операторы фармрынка начали активно развивать регионы. Уже сегодня многие области Украины могут щеголять куда более высокими темпами развития розничного фармрынка, чем Киев…