Зміст номера #625

Секреты убеждения

Чего стоят наши усилия в работе, если мы никого не можем убедить в своей правоте? Чего стоит любовь родителей к детям, если они не могут направлять и воспитывать их? Чего стоят старания учителей, если они оставляют учеников равнодушными? Чего стоит продавец самого лучшего товара, если он не способен убедить купить его? НИЧЕГО!

Спор вокруг патентной защиты Lipitor®

3 января 2008 г. компания «Pfizer Inc.» сообщила о намерении обжаловать в канадском федеральном суде решение о возможности фармацевтической компании «Apotex Inc.» заниматься маркетингом генерической версии препарата Lipitor® (аторвастатин).

Сегодня и завтра флагмана фармакологии

Ведущее государственное научное учреждение нашей страны в области фармакологии и лекарственной токсикологии — Институт фармакологии и токсикологии АМН Украины — с 2008 г. работает под руководством нового директора — Татьяны Бухтиаровой, доктора медицинских наук, ученого с 30-летним стажем, в недавнем прошлом — первого заместителя директора Государственного фармакологического центра МЗ Украины. Сегодня институт, помимо фундаментальных исследований, которые остаются основой его деятельности на протяжении всей 75-летней истории, активно развивает такие востребованные фармацевтической отраслью направления, как разработка, доклиническое изучение лекарственных средств и контроль их качества на разных этапах жизненного цикла.

Обзор исследования Vytorin займет полгода

25 января Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США сообщило о продолжающемся изучении предварительных результатов исследования препаратов, влияющих на уровень холестерина, ― Vytorin® (эзетимиб/симвастатин) и Zetia® (эзетимиб), маркетируемых «Merck&Co.» и «Schering-Plough».

Столичне КП «Фармація»: обличчям до людей

Аптека — це перш за все заклад охорони здоров’я, а не лише підприємство, яке здійснює роздрібну реалізацію лікарських засобів та виробів медичного призначення! Таке розповсюджене гасло часто лунає з трибун різноманітних конференцій, на семінарах, повторюється керівниками охорони здоров’я всіх рівнів. Але чи всі оператори роздрібного ринку дотримуються його у реальному житті?