#647 | Еженедельник АПТЕКА

Проблеми держзакупівель, або Хронологія абсурду

До нашої редакції звернувся колектив Турійської центральної районної аптеки № 10 Волинської області з питанням: наскільки необхідно проводити тендерні процедури при закупівлі ліків від знаних українських оптових постачальників національного масштабу, адже з ними багато років ведуть тісне співробітництво більшість аптечних закладів області, і практично ніхто з них при закупівлі товару не проводить тендерних процедур. Коментар у нормативно-юридичній площині надає Віталій Пашков, кандидат юридичних наук, доцент Полтавського факультету Національної юридичної академії імені Ярослава Мудрого.

Интеллектуальная собственность: практические аспекты защиты

Как законодательство Украины защищает права интеллектуальной собственности в фармации, и что изменится в этой сфере после вступления нашей страны в ВТО? Этим вопросам была посвящена состоявшаяся 11 июня 2008 г. практическая конференция «Актуальные вопросы защиты прав интеллектуальной собственности иностранных производителей лекарственных средств».

Отчеты о ходе исследования

Этой статьей мы продолжаем серию публикаций о правилах GCP для исследователей (начало — см. «Еженедельник АПТЕКА» № 7 (628) от 18.02.2008 г.). Как известно, в соответствии с 10-м принципом ICH GCP (п. 2.10) вся информация, получаемая в ходе исследования, должна регистрироваться, обрабатываться и  храниться таким образом, чтобы обеспечить корректное представление, интерпретацию и  верификацию данных.

Erbitux при раке легкого

31 мая компания «Merck KGaA» представила новые данные о препарате Erbitux/Эрбитукс (цетуксимаб), которые обосновывают применение этого лекарственного средства в комбинации с химиотерапией препаратами платины в качестве терапии первой линии у пациентов с немелкоклеточным раком легкого.

Мыслим интерактивно! Дни Директ Маркетинга в Украине

28—29 мая в Киеве в конференц-центре гостиницы «Президент Отель» состоялся бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2008», организованный компанией «OS-Direct». Маркетологи из 24 стран мира обсуждали существующие тенденции на рынке директ маркетинга.