«Astellas Pharma» называет окончательную цену на акции «CV Therapeutics»
Затянувшееся соперничество между «Astellas Pharma Inc.» и «Gilead Sciences Inc.» за приобретение акций «CV Therapeutics» близится к развязке.
Затянувшееся соперничество между «Astellas Pharma Inc.» и «Gilead Sciences Inc.» за приобретение акций «CV Therapeutics» близится к развязке.
Выведение на рынок новых продуктов поможет «sanofi-aventis» выдержать конкуренцию, в частности в отношении ее наиболее продаваемых антитромботических препаратов.
Відповідно до постанови КМУ від 20.12.2008 р. № 1121 «Деякі питання державного управління у сфері контролю якості лікарських засобів» передбачено замінити в текстах наказів слова «Державна служба лікарських засобів і виробів медичного призначення» на «Державна інспекція з контролю якості лікарських засобів» із посиланням на зазначену постанову КМУ.
Постанова визначає механізм здійснення закупівлі товарів, робіт і послуг, ціни (тарифи) на які підлягають державному регулюванню.
Напомним, что 18 февраля состоялась конференция, организаторами которой были компании «МОРИОН» и «КОМКОН Фарма-Украина», партнером выступила Европейская Бизнес Ассоциация. Резюмируя вкратце обсужденные вопросы, отметим, что сегодня, по мнению экспертов фармрынка, маркетинговые коммуникации должны соответствовать: скорости принятия решений; эффективности; новым подходам. Наиболее приоритетной зоной внимания маркетологов становятся аптеки как место концентрации рекламных и маркетинговых инструментов (там потребитель принимает решение о покупке […]
«Bayer» не заинтересована в покупке компаний по производству генериков, приоритетом деятельности в этом году будет поддержание ликвидности и сохранение прибыли.
Пропонується визначити, що Держлікінспекція при реєстрації препаратів здійснює експертизу на відповідність вимогам міжнародних стандартів та повинна забезпечити створення державного реєстру цін на ЛЗ і ВМП.
Передбачається внести зміни до низки законів, зокрема, розширити понятійний апарат у сфері регулювання обігу лікарських засобів, встановити спеціальні вимоги до рекламування лікарських засобів.
Термін подання пропозицій: з 31.03.2009 р. по 16.04.2009 р.
Что же предложить клиентам с жалобами на проблемы с печенью, пришедшим в аптеки в поисках действенного лекарственного средства? Ответ читайте в нашей публикации.