#698 | Еженедельник АПТЕКА

Перевоплощение Большой Фармы

Если ранее мировой фармацевтический рынок можно было условно разделить на два лагеря — оригинальных и генерических лекарств, — то сейчас грани стираются. Анализ тенденций вы найдете в настоящем материале.

Система исследования рынка «Фармстандарт»: предварительные результаты июня 2009 г.

Первый месяц знойного лета позади. Благодаря оперативным и всегда актуальным данным системы исследования рынка «Фармстандарт» уже сейчас можно узнать, как в этот период развивался отечественный фармрынок.

Эффективные методы договорного регулирования правоотношений

Некоторые юридические коллизии украинского фармацевтического рынка в период экономического кризиса прокомментировал старший юрист юридической компании «Правовой Альянс» Андрей Горбатенко.

Проект Закону України «Про внесення змін до статті 281 Цивільного кодексу України»

Проектом закону пропонується вдосконалити порядок проведення клінічних випробувань лікарських засобів за участю малолітніх та неповнолітніх дітей та осіб, які судом визнані недієздатними.

Национальный фармацевтический университет: в добрый путь, выпускники!

Выпускной вечер — праздник радостный, трогательный и одновременно грустный. Позади остаются годы учебы, упорного труда и шального студенчества, а впереди открывается новая страничка жизни, в которой каждый студент напишет уже свою историю. Для выпускников Национального фармацевтического университета это торжественное событие стало особым днем, который останется в памяти на всю жизнь. 25 июня 2009 г. более 1000 студентов — будущих представителей фармацевтической элиты Украины — […]

Сезонное затишье? Реклама ЛС в различных медиа: апрель–май 2009 г.

Весна и лето, как правило, на фармрынке не отличаются особой активностью операторов. Большинство из них в сезон отпусков (так называемый период затишья) несколько сдерживают рекламную активность, дабы с большей силой развернуться во время очередного всплеска (осень–зима). Каким был объем рекламных инвестиций компаний — производителей лекарственных средств (ЛС) в апреле и мае текущего года? Какие медианосители при этом использовались? Об этом узнаете из данной публикации.