17 апреля 2014 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
1-й визит
Монтаж кадров. Новое кино
Путь наверх, или Как в судьбе каждого медпреда видна судьба страны
Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка
Инна Ягнюк, руководитель проекта промоактивности и назначений ООО «Проксима рисерч»
Неэффективность работы медицинских представителей: причины, факторы, последствия
Андрей Анучин, директор ООО «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»
Юрий Чертков, директор ООО «Агентство медицинского маркетинга»
Маркетинговые исследования как инструмент SF-оценки
Надежда Янушевская, руководитель направления маркетинговых исследований ООО «МДМ»
Новые методы оценки эффективности работы SF
Евгений Плахов, директор ООО «КОМКОН Фарма-Украина»
2-й визит
SF-визит: оценка эффективности работы, необходимые инструменты
Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима рисерч»
Василий Васильев, директор ООО «Тимсофт»
Частичная или полная мобильность
Андрей Науменко, начальник аналитической службы Корпорации «Артериум»
Как рассчитать оптимальное количество репов для выполнения задач
Игорь Хмилевский, руководитель проекта «Фармконсалтинг»
Евгений Лавренко, Sales Force Effectiveness менеджер ООО «Такеда Украина»
3-й визит
В поисках взаимодействия аптечных сетей с КАМами и не только…
Основные вопросы управления внешней службой в высококонкурентной среде
Вадим Волков, глава представительства компании «Омега Фарма» в Украине
KAM management, или Тонкие настройки процесса
Юрий Козий, руководитель внешней службы представительства холдинга «STADA CIS» в Украине
Категоризация аптечных сетей — взгляд на проблему
Константин Гринь, руководитель внешней службы ООО «Бионорика Украина»
Евгений Кунда, директор по развитию ООО «Тимсофт»
Вторая сторона медали: каким видит КАМа аптека
Андрей Паниматченко, коммерческий директор ООО «ФарТоп»
Система фармацевтического канала
Юлия Клименюк, директор по маркетингу аптечной сети «9-1-1»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим