Материалы 3-й конференции-практикума «ФАРМБЮДЖЕТ-2010. Программы антикризисных решений»

1-я сессия

Украинский фармацевтический рынок. Реалии-2009. Перспективы-2010.

1.           ?

«Экономика: трудное выздоровление или канун Великой депрессии»
Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

2.           ?

«Украинский фармрынок-2009. Реалии и перспективы»
Сергей Ищенко, директор компании «Софтинформ»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

3.           ?

«Обсуждаемые проблемы фармотрасли: влияние на формирование бюджета 2010–2011»
Владимир Игнатов, глава комитета по здравоохранению Европейской Бизнес Ассоциации, глава представительства компании «AstraZeneca»

          ? Презентация в формате PDF           ?

  • Метаморфозы украинского фармрынка
4.           ?

«Метаморфозы Украинского фармрынка в разрезе Фармбюджета 2010 или новое в наблюдении за наблюдающими за…»
Станислав Дьяченко, директор представительства ОАО «Нижфарм», группа компаний «Stada» в Украине

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint
        ?

?

«Развитие кризиса: Крутой подъем, падение еще круче»

Евгений Заика, глава представительства «NYCOMED» в Украине

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint?

2-я сессия

Маркетинг будущего или будущее маркетинговых бюджетов

5.           ?

«Синтез исследований в фармацевтическом маркетинге: когда 1+1>2»
Игорь Крячок, директор компании «МОРИОН», Надежда Ворушило, генеральный директор компании «Medical Data Management»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

6.           ?

«Simplyfying Decisions for Everyone (Упрощая принятие решений для каждого)»
Jörgen Simon (Йорген Саймон), OEM Manager Benelux, Eastern Europe, Turkey and Israel, QlikTech Nederland

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

7.           ?

«Прямое попадание, или Работа с целевыми аудиториями в период рецессии рынка»
Олег Курченко, директор компании «Хелс Промоушн Лтд»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

8.           ?

«Фармацевтические компании на ТВ в 2009 г.: первые результаты и прогнозы до конца года»
Андрей Колесник, директор компании «Cortex» (Publicis Groupe Ukraine)

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

9.           ?

«On-line опросы потребителей лекарств: оптимизируем бюджет и сроки исследования»
Светлана Жахалова, руководитель отдела исследований медицинского и фармацевтического рынка компании «GFK Ukraine»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

10.           ?

«Критерии эффективности работы SF. Нужны ли перемены »
Игорь Литовка, генеральный директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

11.           ?

«aXioma: точка отсчета бизнеса!»
Евгений Кунда, руководитель проекта «Сервис баз данных aXioma» компании «Proxima Research»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

3-я сессия

Цена HR-нанотехнологий

12.           ?

«Фармперсонал: до и после кризиса»
Андрей Анучин, директор компании «Фарма Персонал»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

13.           ?

«Кризис глазами кандидатов & HR-дилемма компаний»
Алексей Долгих, коммерческий менеджер компании «Hudson»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

14.           ?

«Инвестиции в персонал: кто не успел, тот опоздал»
Андрей Молодорич, директор компании «SCRIPTUM»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

15.           ?

«Заемный труд для повышения эффективности бизнеса»
Игорь Торский, директор компании «Pharm Outsourcing»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

16.           ?

«Репа ноги кормят! Реалии и перспективы аутсорсинга»
Шамиль Агеев, исполнительный директор компании «УКРМЕДСЕРВИС»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

17.           ?

«Сэкономленное есть заработанное »
Елена Зубко, руководитель подразделения безрецептурных препаратов ООО «Байер»

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

18.           ?

«HR в период кризиса»
Бессмертный, глава представительства компании «Mepha AG» в Украине

          ? Презентация в формате Microsoft PowerPoint           ?

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті