Содержание номера #923

Растительные комплексы «Фитокапс»: природа заботится о вас

Народная медицина сохранила для потомков бесценный опыт прошлого по лечению различных заболеваний лекарственными растениями. Сведения о воздействии растений на организм больного передавались из поколения в поколение и порой даже сохранялись в тайне, оставаясь достоянием узкого круга людей.

«Талион-А» разместил свои линии производства в Украине!

Представители «Талион-А» (Россия) обязательно участвуют в процессе производства, а все его стадии контролируются представителями двух стран — таким образом осуществляется двойной контроль качества!

Олексій Соловйов про результати роботи Держлікслужби та плани на майбутнє

У 2013 р. законодавство у сфері обігу ліків зазнало суттєвих змін. Мова йде про запровадження ліцензування імпорту препаратів та введення норми щодо обов’язкового підтвердження відповідності умов виробництва імпортних ліків вимогам GMP під час їх ввезення та реєстрації. Крім того, протягом минулого року на рівні Держлікслужби за участю операторів фармринку активно обговорювалися можливості для запровадження індивідуального маркування упаковок лікарських засобів

Концепція рецептурного відпуску, або Чому зміни до наказу МОЗ № 360 не підлягають виконанню

Наказ МОЗ № 1034 підготовлений без належної аргументації за ініціативою державного органу, повноваження якого щодо порушених питань є сумнівними, а сам нормативно-правовий акт не спрямований на захист прав пацієнтів у частині дослідження побічної дії препаратів

Выписывание рецептов по МНН: «Все бежали, и я побежал…»

В данной публикации мы проанализируем причины введения этих регуляторных требований, целесообразность их имплементации на фармрынках различных стран, в частности в Украине, а также попытаемся ответить на вопрос — стоит ли игра свеч?

Торговельні марки і промислові зразки: війна чи симбіоз

Поки що законодавство України у сфері промислової власності далеко не досконале, що на практиці викликає багато запитань та спричиняє безліч проблем. Особливо часто виникає питання, чи можна зареєструвати торговельну марку, коли вже існує схожий промисловий зразок, і навпаки — чи можна зареєструвати промисловий зразок, якщо на ринку представлена схожа торговельна марка

Маркетинговые активности в аптечной рознице

В конференц-центре «Дом Пашкова» (Киев) состоялся практический семинар «Маркетинговые активности в аптечной рознице, взгляд с трех сторон. ЗА и ПРОТИВ, что работает и почему?», организованный компаниями «МОРИОН» и «UkrComXPO»