Дата проведения: 20 марта 2014 г.
Место проведения: Конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7
Маркетинговые активности в аптечной рознице
Какие они бывают?
Наши ожидания от их проведения
Маркетинговые активности в аптечной рознице от идеи до воплощения
Этапы организации и подготовки
Для обеспечения закупки. Их виды и особенности. Что работает ?
Для обеспечения оттока, направленные на конечного потребителя
Для сотрудников торговых точек. Детали, расчет, обеспечение
Программы лояльности и накопления бонусов. Детали и разбор типичных ошибок
Оценка эффективности маркетинговой активности
Инструменты оценки эффективности
Рентабельность или работа на перспективу
До , во время, после…
В тренинге проводятся практические блоки по подготовке маркетинговой активности от составления бюджета до внедрения систем и методик поощрения:
На закупку
На отток с полки для конечного потребителя
Для сотрудника аптеки
Тренер — Юлия Клименюк, практик-маркетолог, ведущий эксперт по вопросам аптечного ретейла. Опыт работы более 10 лет в национальных и локальных розничных сетях — от категорийного менеджера до директора направления. Работа: RSM в международной компании, директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети
Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС)
Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%.
Контакты организаторов:
Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]
Организаторы:
Информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим