Объем продаж лекарственных средств (ЛС) в ценах закупки аптек на коммерческом фармацевтическом рынке России в феврале 2007 г. увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. и составил 435 млн дол. США (включая НДС и без учета продаж по программе дополнительного лекарственного обеспечения). Средневзвешенная стоимость 1 упаковки ЛС в коммерческом сегменте фармрынка в исследуемый период составила 1,5 дол. (39 руб.).
На коммерческом фармрынке России по итогам февраля 2007 г. на долю препаратов российского производства пришлось 26% общего объема аптечных продаж в денежном и 68% — в натуральном выражении. Доля рецептурных препаратов составила 55% общего объема коммерческого сегмента фармрынка в денежном выражении.
Топ-лист компаний-производителей по объемам аптечных продаж ЛС в денежном выражении в феврале 2007 г. возглавила компания «Фармстандарт», второе место заняла «sanofi-aventis», третье — «Berlin-Chemi/Menarini Group».
Рейтинг ведущих торговых наименований препаратов по объемам аптечных продаж на коммерческом фармрынке России в денежном выражении в феврале 2007 г. возглавил АРБИДОЛ, второе место занял ТЕРАФЛЮ, третье — АНАФЕРОН. Суммарная доля этих препаратов составила 4,2% общего объема продаж ЛС. Кроме этого, в феврале 2007 г. высоким спросом пользовались сезонные препараты — ТЕРАФЛЮ, КОЛДРЕКС и ФЕРВЕКС.
Объем реализации биологически активных добавок (БАД) в коммерческом сегменте фармрынка России в феврале 2007 г. составил 27,4 млн дол. в денежном выражении, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 4,3%. При этом было реализовано 16 млн упаковок БАД. В аптечных учреждениях продавались 4313 торговых наименований БАД, представленные 605 производителями. Средневзвешенная стоимость 1 упаковки БАД в феврале 2007 г. составила 1,7дол. (45 руб.). n
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим