Всі новини медицини та фармації. Фармацевтичні новини

День рождения АУГМЕНТИНА

Последовательный переход от использования антисептиков к химиотерапии, а с середины XX ст. — наступление эры антибиотиков кардинально изменили результативность противостояния инфекционным заболеваниям. С открытием антибиотиков патогенной микрофлоре был нанесен сокрушительный удар. Однако вскоре стали появляться бактерии устойчивые, иначе говоря, резистентные к их действию. Микроорганизмы «научились» бороться и побеждать в «войне» с антибактериальными препаратами.

Мнение экспертов: I фазу КИ можно сделать безопаснее

7 декабря 2006 г. Агентством по регулированию лекарст­венных средств и продуктов для здравоохранения Велико­британии были представлены 22 рекомендации относительно усиления безопасности участ­ников I фазы клинических испытаний.

Фармрынок России: сентябрь, III кв. 2006 г.

По данным компании «DSM Group», объем аптечных продаж ЛС на коммерческом фармацевтическом рынке России за III кв. 2006 г. увеличился на 17% в ценах закупки аптек по сравне­нию с аналогичным периодом 2005 г. и составил 1,1 млрд дол. (без учета программы ДЛО).

К самому сердцу потребителя через оптимальные non-TV каналы коммуникаций

В эпоху, когда средства массовой информации пресыщены рекламными сообщениями, потребитель на себе ощущает все изобилие большого количества рекламы, и поневоле испытывает не самые приятные ощущения. Бесспорно, все рекламные усилия компаний-производителей направлены на завоевание сердца потребителя. Однако такое повышенное внимание не всегда востребовано. Потребитель утомлен количеством рекламных сообщений, сопровождающих его повсюду, промоцией товаров, которых он никогда в жизни не купит. Неприязнь по­требителей к рекламе в целом эхом перекликается с рекламой лекарственных средств. Как в этих условиях фармацевтическим компаниям достучаться к целевой аудитории, эффективно спланировать рекламную кампанию и воспользоваться ненавязчивым общением через тот род занятий, который ему приятен?

Космическое плавание землян. Реклама ЛС в различных медиа: сентябрь 2006 г.

Современный клиенториентированный маркетинг в целом и безрецептурных препаратов в частности, предполагает постоянное общение с потребителями. В большинстве случаев оно обеспечивается с помощью средств массовой информации. И здесь равных телевидению по объемам концентрации рекламных бюджетов пока еще нет. Тем не менее, его эффективность для продвижения лекарст­венных средств постепенно снижается. А достижение того же медиаэффекта, что и несколько лет назад, сегодня требует гораздо больших затрат.

А был ли тренинг? или Чему учить персонал… Часть 2. Продолжение

Андрей Молодорич, руководитель тренингового центра «SCRIPTUM», тренер СПТ, бизнес-тренер, консультант, эксмаркетинг-менеджер компаний «Берингер Ингельхайм», «Юнилевер», «Самсунг», «Мерлони», мастер НЛП, психотерапевт, действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов, член Украинского союза психотерапевтов, член Ассоциации гештальт-терапевтов Украины, продолжает высказывать свои взгляды по поводу тренингов (начало см. «Еженедельник АПТЕКА» № 46 (567) от 27 ноября 2006 г.). Сегодняшняя публикация посвящена современным подходам к обучению, техникам и технологиям тренинга.

Новини фармації

Найактуальніші та найгарячіші матеріали, що охоплюють усі аспекти сучасної фармації в Україні та світі. Вчасно про найважливіші події, що відбуваються у вітчизняній та зарубіжній фармації з коментарями провідних експертів та лідерів думок. Огляди препаратів та фармацевтичних компаній, аналітичні публікації, що відстежують динаміку фармринку з максимальною оперативністю; R&D, питання маркетингу та менеджменту у фармації; найбільш актуальні нормативно-правові документи, що регулюють роботу фармацевтичної галузі.

Таким чином, кожен день на нашому сайті ви можете дізнатися про найактуальніші фармацевтичні новини в режимі онлайн.

Новини медицини

Медицина та фармація є невід’ємними складовими частинами системи охорони здоров’я, а лікарі та фармацевти роблять одну спільну справу. Саме тому на нашому сайті поряд із фармацевтичними новинами ви можете дізнатися про новини у сфері медицини.