#654 | Еженедельник АПТЕКА

Реклама – осознанная необходимость. И что дальше? Реклама ЛС в различных медиа: июнь, I полугодие 2008 г.

«Реклама» — слово, которое у начинающего рекламодателя связано с надеждами на небывалый рост товарооборота, у старожила — с определенной уверенностью в завтрашнем дне, а у потребителя зачастую вызывает содрогание. И тем не менее реклама не словом, а делом доказала свое право считаться двигателем торговли. Но значит ли это, что огромное количество контактов — это безусловный успех? Ведь цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Причем целевая аудитория далеко не всегда совпадает с понятием населения всей страны.

Новый вопрос о безопасности Vytorin

22 июля стоимость акций «Merck&Co.» снизилась на 12% после появившихся накануне данных, свидетельствующих о том, что препарат Vytorin (эзетемиб/симвастатин) не улучшает сердечно-сосудистые исходы и что при его применении отмечали повышение частоты смерти вследствие онкологических заболеваний.