ДЛЯНОС: интересное название, новаторская акция

?

Представительство известной швейцарской компании «Новартис Фарма» начало кампанию по продвижению на украинский рынок нового безрецептурного препарата ДЛЯНОС. Препарат предназначен для устранения насморка при простуде, гриппе или другой вирусной инфекции у детей и взрослых. Представительство выбрало достаточно нетрадиционный путь продвижения препарата: во многих киевских аптеках работают консультативные посты компании, где квалифицированный медицинский персонал предлагает всем желающим измерить артериальное давление, определить массу тела, а параллельно с этим знакомит посетителей с  препаратом ДЛЯНОС. Каждый, кто купил упаковку препарата ДЛЯНОС и заполнил специальную анкету, может принять участие в розыгрыше множества призов, главный из которых — отдых для двоих на  одном из курортов Западной Европы.

ДЛЯНОС проложит дорогу
другим препаратам

Препарат ДЛЯНОС (ксилометазолин) — эффективное и проверенное временем средство для устранения насморка при простуде, гриппе или другой вирусной инфекции. Компания «Новартис Фарма» предлагает его в виде двух лекарственных форм: назального аэрозоля с дозатором для взрослых (0,1% раствор) и капель в нос для детей (0,05% раствор). Препарат эффективно устраняет отек слизистой оболочки носа и глотки, его эффект проявляется уже с первых минут применения, действие препарата продолжается в течение 12 часов.

По словам менеджера по маркетингу представительства компании «Новартис Фарма» Светланы Вирченко, препарат ДЛЯНОС был выбран в качестве модели для проведения подобной рекламной кампании. Ранее представительство занималось продвижением только рецептурных препаратов (за исключением препарата ЛАМИЗИЛ (тербинафин) в форме аэрозоля для местного применения и крема). В случае, если проведение кампании в такой форме даст положительные результаты, компания «Новартис Фарма» будет и в дальнейшем использовать подобные методы для продвижения других безрецептурных препаратов в Украине.

Специальная акция для аптек

В каждой из аптек, которая принимает участие в этой рекламной кампании, размещены консультативные посты, на которых квалифицированные медсестры измерят всем желающим артериальное давление, определят массу тела. Помимо этого, посетителям аптеки предлагается полная информация о препарате ДЛЯНОС. Те из них, кто купил упаковку препарата ДЛЯНОС и заполнил специальную анкету, принимают участие в розыгрыше призов от компании «Новартис Фарма». Каждый участник лотереи получает личный номер, который участвует в розыгрыше. Еженедельно на телеканале «СТБ» происходит розыгрыш призов, в котором участвуют все поступившие на этот момент анкеты. Розыгрыш главного приза — отдых для двоих в течение недели на европейском курорте — состоится 30 января. В нем примут участие все анкеты, собранные представительством компании «Новартис Фарма» до 15 января.

Телевизионное ток-шоу — составная часть кампании
по продвижению препарата

Розыгрыш призов и подробное освещение акции будет происходить в ходе нового телевизионного ток-шоу «Инстинкт» на канале «СТБ». Эта программа, рассчитанная прежде всего на женскую аудиторию, будет выходить в эфир в утренние часы и, по мнению ее создателей, должна стать альтернативой бесконечным «мыльным операм», заполонившими телеэкраны. Как говорится в рекламной листовке, «ТВ-шоу «Инстинкт» — это программа, касающаяся запрещенных тем, которые перед вами ставит повседневность. Тем, которые наиболее важны для вас, однако их почему-то неудобно затрагивать». Первый выпуск программы вышел в эфир 16 декабря, ее ведущая затронула вопросы, связанные с сексуальными отношениями, контрацепцией, грудным вскармливанием детей и т.д.

Создатели программы, спонсором которой выступило представительство компании «Новартис Фарма», рассчитывают на большой интерес зрителей к новой передаче.


Аптекам выгодно
участвовать в акции

Планируется, что в акции примет участие более 50 киевских аптек, расположенных во всех 14 районах города. Это аптеки, которые предлагают покупателям препарат ДЛЯНОС. В течение полутора месяцев в каждой из них ежедневно по 4 часа в рамках акции будут работать специально подготовленные медсестры. Немаловажно, что аптека может самостоятельно определить удобное время для работы участников акции, исходя из посещаемости и т.д.

Участие в акции позволит аптекам не только получить прибыль от продажи препарата ДЛЯНОС, но и привлечь дополнительных покупателей, которые, возможно, приобретут и другие представленные в аптеке препараты.

Сотрудники аптек, которые примут наиболее активное участие в проводимой акции, будут еженедельно награждаться ценными призами. А аптека — лидер по результатам за 6 недель, то есть за время проведения всей акции, — получит современный компьютер.

Стали известны
первые победители

10 декабря состоялось награждение первых аптек-победителей. Наибольшее количество упаковок препарата ДЛЯНОС за первую неделю акции продали сотрудники аптеки АОЗТ «Интелекс», которая находится в Киеве на улице Пестеля, 7.

Исполнительный директор АОЗТ «Интелекс» Людмила Владимировна Лазарчук сообщила, что решение о закупке препарата ДЛЯНОС было принято еще до начала рекламной акции, так как посетители стали интересоваться этим препаратом. Фирма «Интелекс» имеет 10 точек розничной торговли, в каждой из которых представлен препарат ДЛЯНОС. Препарат достаточно хорошо продается, чему способствует ряд факторов: повышение спроса на подобные лекарственные средства в осенне-зимний период, проведение интересной рекламной кампании, невысокая стоимость препарата (розничная цена упаковки составляет около 4 гривень), что делает его доступным большинству покупателей.

Успешная работа аптеки не осталась незамеченной. Вручая призы победителям, Светлана Вирченко поблагодарила сотрудников аптеки за их вклад в успешное начало рекламной акции, выразив надежду, что аптеке вполне под силу побороться и за главный приз, предусмотренный условиями акции для аптечных учреждений, — компьютер.

Коллективы киевских аптек № 90 (ул. Исаакяна, 2, заведующий — Юрий Аврамович Можаровский ) и № 121 (ул. О. Телиги, 19/2, заведующая — Наталья Владимировна Барышник), занявшие соответственно 2-е и 3-е места, также получили ценные подарки от представительства компании «Новартис Фарма» в Украине.

Сергей Павлович
Фото Алексея Рейгалова

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті