По данным компании «DSM Group», объем коммерческого рынка продаж ЛС в ценах закупки аптек в апреле 2006 г. составил 377 млн дол. США (с НДС), что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 13,6%. Исследования накопительного итога объемов коммерческого рынка аптечных продаж ЛС за январь–апрель 2006 г. в ценах закупки аптек свидетельствуют о его увеличении на 13,0% относительно апреля 2005 г. (с 1324 до 1495 млн дол.). В этот же период объем розничного сегмента фармацевтического рынка РФ (включая Федеральную программу дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО)) вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на целых 30%. Это объясняется тем, что программу ДЛО в начале 2005 г. только начали внедрять и объем сегмента был незначительным. Однако к началу 2006 г., спустя всего год, все сложности были фактически преодолены. Отметим также, что средневзвешенная стоимость 1 упаковки ЛС на коммерческом фармацевтическом рынке России в апреле 2006 г. увеличилась на 23% относительно апреля 2005 г., составив в денежном выражении 33,5 руб. (1,21 дол.). Лидерами рейтинга торговых наименований ЛС в данном сегменте рынка по объемам продаж в денежном выражении в апреле 2006 г. стали АКТОВЕГИН, БОЯРЫШНИК и ВИАГРА.
По материалам
пресс-службы «Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим