«Санофи-Авентис» — случайных лидеров не бывает!

Пожалуй, никто не станет спорить с утверждением о том, что случайных лидеров не бывает. Это еще раз подтвердил VIII Ежегодный конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «ПАНАЦЕЯ–2007», лауреатами которого в трех номинациях стали представители компании «Санофи-Авентис»: Николай Мельник — руководитель отдела маркетинга рецептурных препаратов («Препарат года» среди рецептурных лекарственных средств — КЛЕКСАН), Павел Гриневич — продакт-менеджер группы безрецептурных препаратов («Препарат года» среди безрецептурных лекарственных средств — ЭССЕНЦИАЛЕ® ФОРТЕ Н), а также д-р Пандей Джайдип Кумар — руководитель отдела продаж рецептурной группы ( «Меценат года»).

После церемонии награждения мы встретились с  лауреатами конкурса для того, чтобы узнать о рецепте и  условиях успеха, секретах лидерства на фармрынке и  социальных проектах компании «Санофи-Авентис».

Николай Мельник Николай Мельник, руководитель отдела маркетинга рецептурных препаратов:

— «Санофи-Авентис» стала лидером украинского фармацевтического рынка*. И, что вдвойне приятно, этот факт является подтверждением общей тенденции, ведь «Санофи-Авентис» является компанией № 1 в  Европе по объемам продаж.

То, что КЛЕКСАН стал победителем в  номинации «Препарат года» среди рецептурных продуктов — также не случайность, потому что КЛЕКСАН является наиболее часто применяемым низкомолекулярным гепарином в  США и  крупных европейских странах, и  занимает очень важное место в  продуктовом портфеле компании «Санофи-Авентис».

А в  этом году КЛЕКСАН благодаря лидирующей динамике прироста реализации должен стать наиболее часто применяемым низкомолекулярным гепарином и  в  Украине (за что и  была получена премия), подтверждая статус мирового лидера тромбопрофилактики.

Эта победа была достигнута благодаря сочетанию нескольких факторов, в  первую очередь — свойствам КЛЕКСАНА, предоставляющим реальные клинические преимущества. Украина по смертности вследствие сердечно-сосудистых заболеваний занимает одну из лидирующих позиций в  Европе. Основными угрожающими жизни состояниями являются нестабильная стенокардия и  инфаркт миокарда, последних в  Украине ежегодно отмечают около 50 тыс. случаев. Обязательным элементом оказания надлежащей медицинской помощи таким больным является ранняя тромбопрофилактика с  применением антикоагулянтов, а КЛЕКСАН является единственным низкомолекулярным гепарином, рекомендованным с наивысшей степенью доказательности для лечения больных с нестабильной стенокардией/инфарктом миокарда без подъе-ма сегмента ST в  новой (от 14 августа 2007 г.) редакции руководства одной из самых авторитетных организаций — Американской ассоциации сердца! В  частности, КЛЕКСАН способен вызывать выраженный, продолжительный антитромботический эффект, а это значит, что образование угрожающего жизни тромба будет эффективно предотвращено в  кратчайший срок после непосредственного назначения препарата с невысоким риском возникновения нежелательных явлений.

Следующий фактор — высокий профессионализм и  самоотверженность команды сотрудников украинского представительства компании «Санофи-Авентис», осуществивших непосредственный вывод препарата на рынок, активно развивавших брэнд КЛЕКСАН еще в  компании «Авентис», бережно сохранивших его в  условиях образования «Санофи-Авентис» и популяризирующих торговую марку КЛЕКСАН сегодня. В  связи с  этим хочу еще раз поздравить нашу команду с  заслуженной наградой, для меня большая честь разделить этот успех с  такими выдающимися людьми! Третий фактор успеха заключается в  повышении приверженности украинских врачей инновационному препарату КЛЕКСАНУ, способствующему устранению тромбоэмболических осложнений.

И наконец, последним, но не менее важным фактором успеха является требовательная конкурентная среда, которая мотивирует экспериментировать в  подходах к  продвижению препаратов, придерживаться высоких этических стандартов и  развивать рынок. Таким образом, мы с  уверенностью можем сказать, что наша победа — не случайность. Случайных лидеров не существует!

Д-р Пандей Джайдип Кумар Д-р Пандей Джайдип Кумар, руководитель отдела продаж рецептурной группы:

— Компания «Санофи-Авентис» имеет широкий портфель лекарственных средств, применяющихся в  онкологии. В  планах на ближайшее будущее — выведение на рынок еще нескольких противораковых препаратов. Но онкологические проблемы входят в  поле зрения «Санофи-Авентис» не только как мишени для разработки и  внедрения новых лекарственных средств, которые позволяют бороться с  опухолью. По своему существу онкологические заболевания имеют еще и  социальное значение. У пациентов с  такими заболеваниями изменяется не только медицинский статус, но и  социальный, и  психологический. Диагноз «рак» — это иной виток в  жизни: происходит переоценка ценностей, человек считает каждый прожитый день и  ценит каждую минуту своей жизни. Мы понимаем и  разделяем переживания таких больных, поэтому откликаемся на призывы о помощи, в  частности, мы подали руку Международному благотворительному фонду «Против детской лейкемии», который также участвовал в  конкурсе «Панацея».

Признание «Санофи-Авентис» «Меценатом года» очень почетно и  еще раз подчеркивает то, что деятельность компании не узконаправленна и  заключается не только в  выведении на рынок препаратов, но и  в  решении проблем социальных. Особенно если это касается детей.

Социальная направленность деятельности компании «Санофи-Авентис» в  Украине — вовсе не исключение. Мы не различаем детей по национальному признаку, не делим их на украинцев, русских, французов или албанцев — мы хотим видеть всех детей здоровыми. Поэтому наша компания помогает пациентам с  лейкозом — одной из самых острых проблем онкогематологии во всем мире. Мы хотим стать примером для подражания для других фармацевтических компаний. Наша помощь фонду «Против детской лейкемии» была лишь одним из этапов глобального проекта в  борьбе с  этим заболеванием.

Спонсорская поддержка со стороны нашей компании заключается не только в  предоставлении препаратов, но и  материальной поддержке проведения мастер-классов, семинаров и  симпозиумов по вопросам детской онкогематологии, научных и  методологических разработок, организации психологической адаптации пациентов, закупке необходимого оборудования.

Онкология — не единственная сфера, на которую направлено наше внимание. Уже год мы инвестируем и  поддерживаем проект по созданию кабинетов ранней диагностики диабета. Из 10 запланированных в  2006 г. с  нашей помощью уже созданы и  действуют 5 таких кабинетов: в  городах Запорожье, Днепропетровске, Харькове, Одессе и  Виннице. В  этом году создан и  уже действует кабинет во Львове и  до конца года будет открыт кабинет в  Киеве. Именно поэтому мы можем с  уверенностью сказать, что социальная направленность деятельности компании «Санофи-Авентис» — это инвестиции в  здоровое будущее Украины и  всего мира. o


*По итогам второго квартала 2007 г. компания занимает 1-е место среди производителей фармацевтической продукции в Украи­не по объему продаж (в розничном и госпитальном сегментах) в денежном выражении (по данным аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН»).

Валерий Юдин,
фото Елены Старостенко

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті