27–28 января 2020 г. в Киеве пройдет семинар-практикум «Сложности, «подводные камни» и ошибки при построении, внедрении и надлежащем функционировании эффективной глобальной системы фармаконадзора. Вызовы и пути решения проблем»

24 Грудня 2019 4:39 Поділитися

Автор и модератор: Галина Андреевна Кордеро, Уполномоченное лицо, ответственное за фармаконадзор АО «Фармак» с 2011 г. Опыт построения, имплементации и обеспечения надлежащего функционирования системы фармаконадзора, опыт работы 5 лет начальником отдела по фармаконадзору АО «Фармак», опыт 8 лет клиническим экспертом АО «Фармак», проведения аудитов системы фармаконадзора для международных партнеров, в управлении рисками и управлении сигналами в фармаконадзоре, генерации документов по фармаконадзору с СОП, мастер-файлами системы качества в фармаконадзоре, а также RMP, PSURs, АСО для Украины, стран СНГ и хорошо регулируемых рынков Европы, стран Азии. Непосредственное участие в международных клинических исследованиях и исследованиях биоэквивалентности в части фармаконадзора. Высшее медицинское образование, дополнительное обучение по фармаконадзору и GCP в Великобритании, Нидерландах, Германии, Австрии.

Эффективная глобальная система фармаконадзора – одна из главных составляющих обращения лекарственных средств на фармацевтических рынках.

В процессе построения и последующей имплементации эффективной глобальной системы фармаконадзора каждый держатель регистрационного свидетельства сталкивается с трудностями.

Например, портфель продуктов приобретенной компании может быть настолько разным, что их глобальная система фармаконадзора не может обрабатывать инновационный продукт в связи с тем, что новый продукт находится под специальным мониторингом в сочетании с очень высокой нагрузкой в связи с наличием других не менее «простых» продуктов.

Трудности также возникают, когда у держателя регистрационного свидетельства разные портфели продуктов, и специалист по фармаконадзору не вовлекается в анализ рисков этих продуктов.

Другим примером является неполное слияние двух систем фармаконадзора, в результате чего специалисты по фармаконадзору работают по различным стандартам.

Создание новых филиалов имеет свои проблемы, так как на начальном этапе, на котором и подрядчики услуг, и поставщики могут быть использованы для выполнения активностей по фармаконадзору, при этом необходимо решить множество различных приоритетов. На этом этапе могут возникнуть вопросы: предоставляют ли услуги вендоры по фармаконадзору, комплаентны ли услуги по фармаконадзору действующему законодательству по фармаконадзору и понимает ли главный офис держателя регистрационного свидетельства местные (локальные) требования по фармаконадзору совместной глобальной системы фармаконадзора. При этом система фармаконадзора управляется разными людьми со своими культурными привычками и языками.

Так как мы можем решить эти вызовы и предотвратить проблемы?

Цель семинара-практикума: повышение профессиональных компетенций по фармаконадзору, формирование и закрепление практических навыков по построению, имплементации и обеспечению надлежащего функционирования и комплаентности глобальной системы фармаконадзора требованиям действующего законодательства по фармаконадзору в странах обращения лекарственных средств владельца регистрационного свидетельства.

Целевая аудитория семинара-практикума: данный семинар-практикум необходим для специалистов по фармаконадзору, которые готовы обновить свои навыки и улучшить свои знания путем глубокого анализа практических задач и научиться внедрять решения в постоянно меняющейся среде фармаконадзора, а также будет полезен для специалистов по регуляторным вопросам, менеджерам клинических исследований, специалистам по разработке документации по клиническим исследованиям, специалистам по разработке документации по фармаконадзору, директорам по глобальным регуляторным вопросам, директорам по фармаконадзору, медицинским директорам, руководителям подразделений регистрации и регуляторных требований, руководителям отделов клинических исследований, специалистам по медицинской информации, специалистам по подготовке инструкций.

Программа семинара-практикума:

  1. Зачем нужна эффективная глобальная система фармаконадзора держателя регистрационного свидетельства? Какие риски для бизнеса несет некачественная и неэффективная система фармаконадзора для держателя регистрационного свидетельства? Ошибки при выборе глобальной регуляторной стратегии владельца регистрационного свидетельства и выбора этапов планирования построения глобальной системы фармаконадзора согласно действующим требованиям по фармаконадзору.
  1. Основные сложности при имплементации глобальной системы фармаконадзора в фармацевтическую систему качества владельца регистрационного свидетельства. К чему приводит некачественное и недостаточное взаимодействия системы качества и глобальной системы фармаконадзора?
  2. «Ловушки» системы качества, системы фармаконадзора главного офиса компании и представительств, аффилиатов, филиалов, поставщиков, дистрибьюторов и как их избежать. Ошибки при разработке мастер-файла глобальной системы фармаконадзора. К чему приводят некачественные и неполные процессы глобальной системы фармаконадзора. Критические процессы системы фармаконадзора. Как правильно рассчитать необходимое количество персонала для обеспечения надлежащего функционирования глобальной системы фармаконадзора, выполнение всех необходимых активностей по фармаконадзору согласно СОП. Требования к специалистам по фармаконадзору и УЛОФ в рамках глобальной системы фармаконадзора. К чему приводит непонимание своих функциональных обязанностей УЛОФ для держателя регистрационного свидетельства. Как эффективно объединить всех контактных лиц по фармаконадзору в рамках глобальной системы фармаконадзора?
  1. Трудности, которые возникают при обучении персонала по фармаконадзору в рамках надлежащего функционирования глобальной системы фармаконадзора. Как правильно имплементировать обучение по фармаконадзору в общую систему обучения GxP.
  2. Как правильно рассчитать собственный ресурс компании или аутсорсинг услуг по фармаконадзору. Фатальные ошибки при выборе аутсорсинговой компании по оказанию услуг по фармаконадзору с учетом локальных требований по фармаконадзору в рамках надлежащего функционирования глобальной системы фармаконадзора. Критические вопросы взаимодействия глобальных и локальных офисов.
  3. «Скользкие» места при заключении соглашений по обмену информацией с партнерами, дистрибьюторами. Сервисные договора о предоставлении услуг по фармаконадзору между фармацевтическими компаниями и аутсорсинговыми компаниями.
  4. Критические ошибки при построении системы управления сигналами и управления рисками в глобальной системе фармаконадзора. С какими трудностями сталкивается держатель регистрационного свидетельства от момента получения сообщения о побочной реакции до момента генерации отчета по безопасности.
  5. Ошибки планирования и разработки планов управления рисками и периодически обновляемых отчетов по безопасности с учетом типа лекарственных средств.

Стоимость: 7000,00 грн.

Дополнительные скидки:

  • 5% при ранней регистрации (до 10.01.2020 г.);
  • 5% при участии 2 сотрудников от одного предприятия;
  • 10% при участии 3–4 сотрудников от одного предприятия;
  • 15% при участии 5 и более участников от одного предприятия.

Скидки суммируются!

Координатор:

Катерина Тростенюк

info@sttd.com.ua

Тел.: +38 (050) 496-06-10;
Присоединяйтесь к нам в фейсбуке:

https://www.facebook.com/%D0%A1%D1%82%D0%A2%D0%A0-Standards-Technologies-Development-202829533109661/

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Інші статті розділу


Останні новини та статті