#216 | Еженедельник АПТЕКА

Защита отечественного производителя лекарств. Борьба с “ветряными мельницами”

Наиболее продаваемыми среди отечественных препаратов являются вовсе не наиболее часто дублируемые лекарственные средства. По данным Фармацевтической маркетинговой группы компании «Бизнес Кредит», объем реализации препарата не зависит от количества производящих его отечественных предприятий…

Гиганты тоже объединяются

Комиссия Европейского Союза начала обычное антимонопольное расследование в связи с заключением соглашения между фармацевтическими компаниями-гигантами — «Пфайзер» (США) и «Хёхст Мэрион Руссель» (Германия) о создании совместного производства инсулина для ингаляционного применения…

В штате Иллинойс (США) начат судебный процесс против 4 “интернет аптек”

Генеральный прокурор штата Иллинойс Джим Райан выдвинул обвинение против 4 компаний, которые, не имея соответствующей лицензии, продают рецептурные лекарственные препараты через Интернет…

Экономить 15% позволит отечественным лечебным учреждениям новая акция в рамках программы “Випекс-Фарм” — для Украины!»

Программа «Випекс-Фарм» — для Украины!», целью которой является обеспечение отечественных медицинских и аптечных учреждений высококачественными санитарно-гигиеническими изделиями по доступным ценам, хорошо зарекомендовала себя в нашей стране…

Битва титанов за «Waner–Lambert CO.»

Тема № 1 в мировой фармацевтической индустрии — слияние ведущих американских компаний — производителей лекарственных препаратов «American Home Products» («AHP») и «Wa er-Lambert Co.». Однако через несколько часов после опубликования предварительного соглашения между договаривающимися сторонами о своем желании приобрести «Wa er–Lambert Co.» заявила компания «Pfizer Inc.»…

Вместе весело шагать?. Объединение усилий фармацевтических компаний полезно в условиях сокращающегося рынка

При существующей тенденции к сокращению рынка лекарственных средств фирмы-производители заинтересованы в сохранении объема продаж и снижении текущих затрат на содержание представительств.
Целесообразно ли компаниям в таких условиях объединять свои усилия, какую пользу это принесет и в каких формах может происходить?
Об этом рассказывает руководитель тренингового направления компании «Гранд Персонал» Станислав Рачиба.

Что такое аптечный пункт и киоск? Разъяснит столичная госадминистрация

Киевская городская государственная администрация (КГГА) издала распоряжение «Об утверждении Временных положений об аптечном пункте и аптечном киоске», которое комментирует заместитель постоянной комиссии по контролю за фармацевтической деятельностью при КГГА, генерального директора АО «Фармация» КГГА Владимир Руденко…

Антикризисный маркетинг

Кризисные ситуации — характерный атрибут современной деловой жизни Украины.
Что такое антикризисный маркетинг, каких типов бывают кризисы, как их можно преодолеть и что нужно делать для того, чтобы предупредить кризисную ситуацию? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье «Антикризисный маркетинг».