Маркетинговый анализ
5 апреля (BW HealthWire). Известная американская консалтинговая компания «Frost & Sullivan» провела маркетинговый анализ лекарственных средств, применяемых при болезни Альцгеймера. Веб-сайт:
5 апреля (BW HealthWire). Известная американская консалтинговая компания «Frost & Sullivan» провела маркетинговый анализ лекарственных средств, применяемых при болезни Альцгеймера. Веб-сайт:
Угорська фармацевтична компанія «Гедеон Ріхтер» у «Рейтингу століття» суб’єктів фармацевтичного ринку, який проводив «Щотижневик АПТЕКА», посіла перше місце серед іноземних виробників за результатами опитування працівників аптек і п’яте — за результатами опитування персоналу фірм-дистриб’юторів. 
Сьогодні наш співрозмовник — директор представництва компанії «Гедеон Ріхтер» в Україні Михайло Сятиня.
24 февраля (Gestion/SABI). По оценке местной ассоциации производителей лекарственных средств доля импортных препаратов в Перу составляет 60%.
Французская фармацевтическая компания «Бофур Ипсен» на протяжении нескольких лет поставляет на украинский рынок хорошо изученный высокоэффективный препарат для очищения кишечника — ФОРТРАНС (макрогол).
Для устранения запора компания «Бофур Ипсен» предлагает препарат, содержащий макрогол в более низких дозах (10 г), — ФОРЛАКС.
28 февраля 2001 г. состоялось расширенное заседание научно-экспертного совета Государственного фармакологического центра Министерства здравоохранения Украины, посвященное итогам работы за 2000 г. В заседании приняли участие министр здравоохранения Украины Виталий Москаленко, президент Академии медицинских наук Украины Александр Возианов, директор Государственного фармакологического центра МЗ Украины Александр Стефанов.
Про державну реєстрацію лікарських засобів
Изучая основы маркетинга, прежде всего необходимо дать определение сущности маркетинга и его роли в экономике.
По определению американского ученого Филипа Котлера, маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей общества посредством обмена. Принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что деятельность предприятия должна ориентироваться на конечную цель — удовлетворение потребностей клиента.
Керуючись ст. 15 закону України «Про лікарські засоби», з 10 квітня 2001 р. реалізацію лікарських засобів з маркуванням тільки іноземною мовою на території України заборонити. На перехідний період, до вирішення питання про обов’язкове введення україномовного маркування, реалізація вже наявних на ринку лікарських засобів іноземного виробництва з маркуванням іноземною мовою може здійснюватися тільки за умови вкладення інструкцій українською або російською мовою та з наклеєною етикеткою з текстом українською або російською мовою, автентичність перекладу якого узгоджено з ДП «Державний фармакологічний центр».
В большинстве случаев различия в терапевтической эффективности препаратов, содержащих одни и те же активные вещества, обусловлены изменением их биодоступности — количества лекарственного вещества, которое попадает в системный кровоток, и скорости, с которой этот процесс происходит. В связи с этим возникло новое понятие — биоэквивалентность. Оценку биоэквивалентности лекарственных средств в настоящее время считают одним из основных методов медико-биологического контроля качества генерических препаратов.