#300 | Еженедельник АПТЕКА

ТИЕНАМ — препарат выбора для лечения тяжелой внутрибольничной пневмонии

ТИЕНАМ оказывает действие на большинство грамположительных, грамотрицательных и анаэробных бактерий. Учитывая соотношение эффективность/стоимость, медленно развивающуюся к препарату резистентность микроорганизмов, ТИЕНАМ можно рассматривать как «золотой стандарт» среди антибиотиков. Этим обоснован выбор ТИЕНАМА для лечения тяжелой внутрибольничной и длительно неразрешающейся внебольничной пневмонии.

Інформація про проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

(ТЕНДЕРІВ) ЩОДО ЗАКУПІВЕЛЬ ТОВАРІВ (РОБІТ, ПОСЛУГ) ЗА РАХУНОК ДЕРЖАВНИХ КОШТІВ Предмет закупівлі Замовник Термін подання Термін розкриття Номер оголошення у ВДЗ Закупівля автоматизованого робочого місця лікаря-функціоналіста “КАРДІО+” для Миколаївського обласного протитуберкульозного диспансеру Управління охорони здоров’я облдержадміністрації Миколаївської області до 9.00 08.08.2001 р. 9.15 08.08.2001 р. 2952 Лот 1 — Медикаменти, які входять до наказу МОЗ України від […]

Прецедент, который создал «Гемопласт»

В конце 2000 г. ОАО «Гемопласт», ведущий украинский производитель изделий медицинского назначения, обратился в Межведомственную комиссию по международной торговле с просьбой расследовать ситуацию на украинском рынке шприцев в соответствии с законом «О применении специальных мер относительно импорта в Украину». Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» попросил более подробно рассказать об этом председателя наблюдательного совета ОАО «Гемопласт» Руслана Зозулю, генерального директора ОАО «Гемопласт» Богдана Подгорного, председателя ревизионной комиссии ОАО «Гемопласт» Наталью Продан.

«Еженедельник Аптека» № 300. Факт.Наше издание глазами читателей. Опыт несоциологического опроса

В прошлом году, когда «Еженедельник АПТЕКА» отмечал свое 5-летие, казалось, что это солидный возраст. И вот нам уже 6, а кажется, что все только начинается. Конечно, хотелось бы сказать много добрых слов о себе хороших, но мы решили: пусть это сделают другие. Скромнее как-то, не правда ли? Поэтому, готовясь к изданию 300-го номера, редакция «Еженедельника АПТЕКА» подготовила несколько в меру несерьезных вопросов, ответить на которые было предложено нашим постоянным и наиболее активным читателям. Мы признательны всем, кто уделил несколько минут своего драгоценного времени, заполнив нашу анкету. Это является свидетельством того, что фармацевтическим бизнесом занимаются серьезные люди с хорошо развитым чувством юмора.

ВИАГРА — один из лидеров по объемам продаж в Украине

Как сообщило представительство американской компании «Пфайзер» в Украине по данным фирмы IMS, специализирующейся на изучении фармацевтического рынка, в I квартале 2001 г. в Украине препарат Виагра стал лидером по объемам продаж среди лекарственных средств, применяемых только перорально. В группе наиболее активно продаваемых препаратов украинского фармацевтического рынка Виагра уступает лишь трем препаратам, но все они выпускаются в лекарственных формах, предназначенных как для перорального, так и парентерального применения.