#494 | Еженедельник АПТЕКА

«Осокор»: потребителя нужно уважать

Компания «Осокор» была организована в 2000 г. в целях обеспечения населения биологически активными добавками (БАД) и товарами медицинского назначения. Об этом и других аспектах деятельности ООО «Осокор» корреспонденту «Еженедельника «Аптека» рассказал начальник отдела маркетинга Олег Дыченко.

Per aspera ad astra Различные подходы к оценке развития фармбизнеса

В данной публикации на примере конкретных компаний и торговых марок приведем возможные варианты анализа их развития на протяжении длительного времени. При подготовке материала использованы данные аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».

«Интермедсервис»: продукция, которая нужна многим

Какая продукция имеет все шансы быть востребованной на рынке и хорошо продаваться? Та, которую отличает оптимальное соотношение цена/качество и которая нужна многим. Именно это предлагает потребителям АОЗТ «Интермедсервис».

Інформаційно-консультативний семінар на тему: «Нормативно-правове регулювання діяльності аптечних закладів»

ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО «УКРАЇНСЬКИЙ НАУКОВО-ДОСЛІДНИЙ ЦЕНТР ФАРМАЦІЇ» СПІЛЬНО З ДЕРЖАВНОЮ ІНСПЕКЦІЄЮ З КОНТРОЛЮ ЯКОСТІ ЛІКАРСЬКИХ ЗАСОБІВ У ТЕРНОПІЛЬСЬКІЙ ОБЛАСТІ ЗА УЧАСТІ ДЕРЖАВНОЇ СЛУЖБИ ЛІКАРСЬКИХ ЗАСОБІВ І ВИРОБІВ МЕДИЧНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ ПРОВОДЯТЬ 30 ЧЕРВНЯ 2005 р. У м. ТЕРНОПІЛЬ ІНФОРМАЦІЙНО-КОНСУЛЬТАТИВНИЙ СЕМІНАР НА ТЕМУ: «НОРМАТИВНО-ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ДІЯЛЬНОСТІ АПТЕЧНИХ ЗАКЛАДІВ»

Чтобы дышалось легко

Продуктовый портфель компании «Гленмарк Фармасьютикалз Лтд» (Индия) представлен лекарственными средствами различных фармакотерапевтических групп, которые благодаря своему качеству, эффективности и ценовой доступности заслужили доверие у многих врачей и пациентов. Одно из них — комбинированный препарат АСКОРИЛ ЭКСПЕКТОРАНТ в форме сиропа — стал одним из наиболее узнаваемых брэндов компании на фармацевтических рынках многих стран, в том числе и Украины.