Наказ МОЗ України від 13 квітня 2006 р. № 361
Про затвердження Методики розрахунку потреби в протитуберкульозних препаратах
Про затвердження Методики розрахунку потреби в протитуберкульозних препаратах
Про державну реєстрацію (перереєстрацію) лікарських засобів та внесення змін у реєстраційні матеріали
В этой публикации речь пойдет о препарате ФЛУКОНАЗОЛ-ЗДОРОВЬЕ, выпуск которого был налажен в конце ХХ века компанией «Здоровье». Каковы позиции ФЛУКОНАЗОЛА-ЗДОРОВЬЕ на рынке сейчас? На что следует обратить внимание экспертам по закупкам розничных сетей при формировании товарного запаса этого препарата? На эти вопросы мы и постараемся ответить в данной публикации. При подготовке материала использованы данные аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «
«Щотижневик АПТЕКА» для публічного обговорення пропонує проекти нормативно-правових актів. Ви маєте можливість взяти участь у відкритій дискусії на шпальтах газети.
В 2005 г. компания «KRKA» (Словения) представила врачам и фармацевтам Украины новинку — препарат ФРОМИЛИД УНО (кларитромицин с технологией пролонгированного высвобождения prolonged release). Этот инновационный препарат вызвал значительный интерес и сегодня занял заметное место в лечении инфекций органов дыхания. Секретами такой успешности с читателями делится продакт-менеджер антибактериальной группы препаратов компании «KRKA» Константин Шаблий.
15 июня в помещении информационного агентства «УНИАН» фармацевтическая компания ЗАО «Экологоохранная фирма «КРЕОМА-ФАРМ» провела пресс-конференцию, посвященную 10-летию своей деятельности. В ней приняли участие руководители «КРЕОМАФАРМ», авторитетные ученые и представители СМИ.
В конце апреля 2006 г. представительством компании «Орион Корпорейшн» в Украине был анонсирован конкурс рисунков для детей сотрудников аптек (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 16 (537) от 24.04.2006 г.). В прошлом году компания уже организовывала подобную акцию, приурочив ее к началу сезонного спроса на препарат РЕГИДРОН. Воодушевленные присланными рисунками, сотрудники представительства «Орион Корпорейшн» приняли решение сделать этот конкурс традиционным. Прием работ осуществлялся в течение месяца, а тематика и техника исполнения рисунков были ограничены лишь воображением участников. Доброе начинание компании в очередной раз нашло отклик в душах юных художников и их родителей: география конкурсных работ охватила практически все регионы Украины. И вот, наконец, пришло время для подведения итогов.
Эректильная дисфункция (неспособность к возникновению эрекции или ее поддержанию при совершении полового акта) является сложной и весьма распространенной проблемой. В Великобритании, например, чтобы привлечь внимание общественности и специалистов к необходимости ее решения, ежегодно 14 февраля проводится образовательная кампания «Национальный день импотенции» (
Приход лета ассоциируется с теплыми солнечными днями, хорошей погодой, сезоном отпусков и безудержным желанием как можно больше времени проводить на природе с обязательным купанием в море, реке или озере. Именно здесь нас и поджидает болезнь, которую мы меньше всего ожидаем — воспаление слизистой оболочки глаз, — бактериальный конъюнктивит. Особенно опасно, когда бактериальным поражением конъюнктивы страдают дети. Именно они в летний период составляют основную группу больных с внезапно возникшим так называемым «синдромом красного глаза».
21 июня 2006 г. компания «sanofi-aventis» сообщила о выдаче Европейской комиссией разрешения на маркетинг препарата Acomplia® (римонабант 20 мг/сут). Римонабант, открытый и разработанный «sanofi-aventis», является первым представителем нового класса селективных блокаторов каннабиноидных (СB1) рецепторов.