Игры на выбивание. Реклама лекарственных средств на телевидении: июнь, I полугодие 2006 г.
Наверное, каждый из нас хотя бы раз в детстве играл в игру «В выбивного», когда все игроки, кроме двух, становились в шеренгу в центре просторной площадки, а двое «выбивающих», стоя по ее краям, должны были, перебрасывая друг другу мяч, выбить с площадки всех игроков. Ситуация на рынке телерекламы лекарственных средств (ЛС), сложившаяся в I полугодии 2006 г., чем-то напоминает эту игру: играть в нее хотят все, но кого-то уже выбили и ему остается только наблюдать за остальными, а кто-то изо всех сил старается ловко уворачиваться от мяча… Использованные в данной публикации сведения о рекламных бюджетах были любезно предоставлены компанией «GfK Ukraine».