Зміст номера #555

Игры на выбивание. Реклама лекарственных средств на телевидении: июнь, I полугодие 2006 г.

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в детстве играл в игру «В выбивного», когда все игроки, кроме двух, становились в шеренгу в центре просторной площадки, а двое «выбивающих», стоя по ее краям, должны были, перебрасывая друг другу мяч, выбить с площадки всех игроков. Ситуация на рынке телерекламы лекарственных средств (ЛС), сложившаяся в I полугодии 2006 г., чем-то напоминает эту игру: играть в нее хотят все, но кого-то уже выбили и ему остается только наблюдать за остальными, а кто-то изо всех сил старается ловко уворачиваться от мяча… Использованные в данной публикации сведения о рекламных бюджетах были любезно предоставлены компанией «GfK Ukraine».

Стоимость/эффективность профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

19 августа в журнале «The Lancet» были опубликованы результаты исследования, в котором оценены стоимость и эффективность двух комбинированных схем терапии пациентов с высоким риском развития сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ).

12 секретов «Святогора»

Препараты на основе растительного лекарственного сырья пользуются неизменной популярностью среди врачей и пациентов вот уже на протяжении многих лет. Богатый опыт медицинского применения лекарственных растений и современные технологии позволяют ученым разрабатывать высокоэффективные препараты в удобной для применения лекарственной форме.

Монополия. Кто не задумывается об этом сегодня, за того завтра подумают другие…

Равнодушных к теме этой статьи будет немного! А цель ее очень проста — предоставить объективную и правдивую информацию о состоянии оптового фармацевтического рынка Украины и предположить возможные направления его дальнейшего развития.