Зміст номера #557

«Актавис» отмечает День фармацевта переездом в новый офис

13 сентября в Киеве на 10-м этаже нового бизнес-центра по адресу: бульв. Т. Шевченко, 33 было неспокойно. Незабываемая атмосфера торжества, огромное количество друзей, оригинальные подарки, теплые пожелания, море радости и океан улыбок — все это можно было увидеть и ощутить на грандиозном празднике новоселья украинского представительства всемирно известной фармацевтической компании «Актавис».

Фармацевтическое производство: Китай или Индия?

Согласно результатам опроса, проведенного международной консалтинговой компанией «Bain&Company», сегодня потенциал Китая как фармацевтического центра по производст­ву относительно недорогих лекарственных средств повышается и может превзойти таковой Индии.

АО «Береш Фарма»: признание сертификата GMP

Процедура признания сертификата надлежащей производственной практики (GMP) является одним из самых актуальных вопросов для зарубежных производителей лекарственных средств. Необходимость прохождения этой процедуры обусловлена постановлением Кабинета Министров Украины от 14.09.2005 г. № 902 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за качеством лекарственных средств, которые ввозятся в Укра­ину».

Фармаконадзор — забота каждого

Побочные реакции лекарственных средств существенно ухудшают качество жизни, вызывают необходимость госпитализации или увеличивают продолжительность пребывания на больничной койке, могут быть причиной непоправимого вреда для здоровья и даже смерти.

Гонка за «pliva»: «Barr» или «Actavis»?

8 сентября компания «Barr Pharmaceuti­cals, Inc.» объявила о том, что ее европейское подразделение подало улучшенное предложение о покупке 100% акций компании «Pliva Pharmaceuticals» в Хорватское агентство по контролю за финансовыми операциями.

Компания «Конарк Интелмед» — выбор в пользу качества!

Определяющими факторами при принятии решения о приобретении того или иного лекарственного средства являются его доказанная эффективность, безопасность и качество, а также грамотный маркетинг, используемый при рыночном продвижении препарата. Именно эти принципы положены в основу стратегии ведения бизнеса компании «Конарк Интелмед», которая 11 лет успешно занимается дистрибьюцией и 6 лет — маркетингом лекарственных средств на рынке Украины,