#629 | Еженедельник АПТЕКА

Хорошие коммуникации дорогого стоят! Реклама ЛС в различных медиа: декабрь и 2007 г. в целом

За всю историю существования рыночных отношений для повышения спроса придумано немало способов. Сегодня важнейшим из них является реклама, которая давно заслужила доверие производителей безрецептурных лекарственных средств. Но за это доверие приходится дорого платить. И чем дальше, тем больше.

Практическое использование техник НЛП в аптеке

В предыдущей публикации мы начали рассматривать нейролингистическое программирование как один из способов построения эффективных коммуникаций между персоналом и посетителями аптеки, а в этой продолжим знакомство с НЛП как универсальной методикой убеждения.

Вопросы по поводу безопасности «Botox»

FDA проинформировало общественность о том, что применение препаратов Botox/Ботокс и Botox Cosmetic (ботулинический токсин типа А, «Allergan») и Myobloc (ботулинический токсин типа В, «Solstice Neurosciences») связано в некоторых случаях с побочными реакциями.

Его Величество БИНТ. Качеству сырья — особое внимание

Для читателей «Еженедельника АПТЕКА» уже стало привычным, что в центре внимания издания — глобальные проблемы современного здравоохранения, новейшие достижения фармацевтической науки, интереснейшие результаты клинических испытаний. Публикуются статьи для первостольников, содержащие полезные советы, как лучше всего действовать в каждой конкретной ситуации или какой безрецептурный препарат посоветовать. На полках аптек есть продукты, о которых знает каждый, но не особенно задумывается об их свойствах, — бинты.

Корпоративный университет — новая форма сотрудничества МИМ-Киев и компании «Байер»

12 февраля 2008 г. в Международном институте менеджмента «МИМ-Киев» открылся корпоративный университет для сотрудников подразделения «Bayer HealthCare» компании «Байер», работающих на украинском фармацевтическом рынке.