#629 | Еженедельник АПТЕКА

Надлежащая клиническая практика и исследователь. Общие принципы ICH GCP

Этой публикацией мы продолжим серию статей, посвященных ICH GCP (см. Еженедельник АПТЕКА», № 7(628) от 18.02.2008 г.) и остановимся на не описанных ранее принципах или правилах GCP (6–13), которые соответствуют п. 2.6–2.13 ICH GCP, опишем их применение.

Інформація про проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Предмет закупівлі Замовник Термін подання пропозицій Термін розкриття пропозицій Номер оголошення у ВДТ України Лікарські засоби – 5 найменувань Державна установа «Інститут отоларингології ім. проф. О.С. Коломійченка АМН України» АМН України 27.02.2008 р. до 10.00 27.02.2008 р. об 11.00 09449408 Препарати лікарські та вироби медичного призначення для високоспеціалізованої медичної допомоги – 2 лоти Державна установа […]

Хорошие коммуникации дорогого стоят! Реклама ЛС в различных медиа: декабрь и 2007 г. в целом

За всю историю существования рыночных отношений для повышения спроса придумано немало способов. Сегодня важнейшим из них является реклама, которая давно заслужила доверие производителей безрецептурных лекарственных средств. Но за это доверие приходится дорого платить. И чем дальше, тем больше.

Практическое использование техник НЛП в аптеке

В предыдущей публикации мы начали рассматривать нейролингистическое программирование как один из способов построения эффективных коммуникаций между персоналом и посетителями аптеки, а в этой продолжим знакомство с НЛП как универсальной методикой убеждения.