Брейн-ринг для медиків
Фармацевтична фірма “Дарниця” влаштувала інтелектуальний конкурс для медичних працівників 2 червня у Львові.
Фармацевтична фірма “Дарниця” влаштувала інтелектуальний конкурс для медичних працівників 2 червня у Львові.
«Право жити» — під таким гаслом розпочався медико-соціальний проект, метою якого є допомога хворим на хронічний мієлоїдний лейкоз. Перша прес-конференція з цього приводу відбулася 6 червня 2008 р. в приміщенні інформаційної агенції УНІАН. Мова йшла про спільну програму МОЗ України і швейцарської компанії «Новартіс» із забезпечення пацієнтів з ХМЛ протипухлинним засобом Глівек (іматініба мезилат).
24 июня «Novo Nordisk» сообщила об одобрении Управленим по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США PrandiMet™, комбинированного препарата репаглинида (меглитинида) и метформина в фиксированных дозировках для применения при сахарном диабете II типа.
Важнейшим инструментом продвижения лекарственных средств является промоционная активность компаний-производителей по работе с врачами. Отметим, что рынок встретил I кв. 2008 г. успехом дорогостоящих препаратов, которые к тому же обеспечили ему хороший прирост объемов продаж ЛС в натуральном выражении. Посмотрим, какова была в этот период промоционная активность производителей ЛС.
З другої половини квітня цього року в ранковому шоу «Прокидайся з «Україною» приблизно о 7-05 починається рубрика про здоров’я, ведучий – Юрій Чертков – заступник генерального директора по маркетингу ЗАТ «Фармацевтичної фірми «Дарниця», запрошує до студії лікарів різних спеціальностей.
Каждый исследователь, общающийся с испытуемыми, обязан понимать, что информированное согласие это не только документ, и не только подпись, и не только факт согласия испытуемого. Информированное согласие — это процесс, активный диалог между врачом и пациентом (здоровым добровольцем), который начинается еще до начала исследования и заканчивается существенно позже его завершения, процесс, в ходе которого испытуемый получает возможность принять решение о своем дальнейшем участии.
Каждый из нас является потребителем огромного количества товаров. Одни покупки мы совершаем исходя из личных привычек и потребностей, особо не задумываясь над выбором, к покупке других подходим взвешенно и разборчиво. Все наши приобретения зависят от уровня дохода, пола, возраста, семейного положения и множества других факторов, которые кропотливо анализируются маркетологами фирм-производителей, старающимися продать нам свой товар. Их стараниями и нашими возможностями в результате и формируются различные потребительские рынки, поведение которых также поддается тщательному изучению с целью создания и продвижения товаров. Вопрос в том, каково место фармацевтического рынка среди других потребительских рынков, и какие объективные факторы определяют его перспективы?
Компания «Энзим» — это крупное промышленное предприятие по производству биотехнологической продукции. Используя 30-летний опыт работы и современные технологические решения, предприятие производит высококачественную, инновационную и безопасную продукцию гарантированно высокого качества. Сегодня компания «Энзим» готова удовлетворить потребности украинского и зарубежного пациента в высокоэффективных и современных продуктах, получаемых путем микробного синтеза.
Просыпаясь каждое утро, хороший руководитель внешней службы медицинских представителей думает о том, как повысить эффективность работы своей команды. Его мысли заняты этим по дороге на работу, постоянно в рабочее время, и даже после работы, когда ужинает с семьей. Этот руководитель проходит много полезных тренингов, внедряет в работу новые управленческие решения, придумывает новые мотивационные схемы и… ничего не происходит. Почему? Давайте попробуем разобраться в этом, а заодно и протестировать собственную службу МП.
3 июня 2008 г. в информационном агентстве «УНИАН» состоялась пресс-конференция «Современный этап развития трансплантации стволовых клеток в Украине».