Зміст номера #651

«Novartis» покупает «Speedel»

10 июля «Novartis» объявила о покупке дополнительных 51,7% акций швейцарской биотехнологической компании «Speedel» и о планах относительно приобретения остальных акций путем открытого предложения о покупке.

«Allergan Inc.» представила отчет за IIкв. 2008 г.

Компания «Allergan Inc.», в продуктовом портфеле которой представлены лекарственные средства, использующиеся в офтальмологии, эстетической медицине, дерматологии, урологии и т.д., анонсировала 30 июля 2008 г. финансовый отчет за II кв. 2008 г.

Прибыль «Pfizer» за пределами США возросла в 2 раза

23 июля крупнейший мировой производитель лекарственных средств компания «Pfizer» сообщила, что ее прибыль во ІІ кв. увеличилась более чем в 2 раза за счет сокращения издержек и увеличения продаж за пределами США, где «Pfizer» воспользовалась благоприятным обменным курсом.

«Sanofi Pasteur» приобретает «Acambis Plc»

25 июля компания «Acambis Plc» сообщила о своем согласии с предложением «Sanofi Pasteur» — подразделения по вакцинам «sanofi-aventis» о заключении соглашения, в соответствии с которым французская компания приобретет «Acambis» примерно за 276 млн фунтов стерлингов наличными.

Стать суперменеджером: руководство к эксплуатации

Маркетинг — это стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом, покупателем или пациентом, а не тактика проведения отдельных акций и мероприятий. Однако, несмотря на всю простоту этого принципа, далеко не все понимают и придерживаются его. Давайте разберемся, почему так происходит?