Зміст номера: #698

Национальный фармацевтический университет: в добрый путь, выпускники!

Выпускной вечер — праздник радостный, трогательный и одновременно грустный. Позади остаются годы учебы, упорного труда и шального студенчества, а впереди открывается новая страничка жизни, в которой каждый студент напишет уже свою историю. Для выпускников Национального фармацевтического университета это торжественное событие стало особым днем, который останется в памяти на всю жизнь. 25 июня 2009 г. более 1000 студентов — будущих представителей фармацевтической элиты Украины — […]

Проект наказу МОЗ «Про затвердження Порядку ведення реєстру хворих на цукровий діабет»

Проект наказу розроблено з метою моніторингу стабільного та своєчасного отримання хворими на цукровий діабет необхідних препаратів інсуліну відповідно до призначень лікаря, забезпечення контролю за якістю та вартістю препаратів інсуліну, оперативного реагування на побічні дії на лікарські засоби, контролю за раціональним використанням бюджетних коштів.

Сезонное затишье? Реклама ЛС в различных медиа: апрель–май 2009 г.

Весна и лето, как правило, на фармрынке не отличаются особой активностью операторов. Большинство из них в сезон отпусков (так называемый период затишья) несколько сдерживают рекламную активность, дабы с большей силой развернуться во время очередного всплеска (осень–зима). Каким был объем рекламных инвестиций компаний — производителей лекарственных средств (ЛС) в апреле и мае текущего года? Какие медианосители при этом использовались? Об этом узнаете из данной публикации.