ПРИПИС від 30.06.2009 р. № 7377-03/07.2/17-09
ЕУФІЛІН-ДАРНИЦЯ, Розчин для ін’єкцій 2.4% по 5 мл в ампулах № 10, ЗАТ «Фармацевтична фірма «Дарниця», Україна – забороняю його реалізацію (торгівлю) та застосування
ЕУФІЛІН-ДАРНИЦЯ, Розчин для ін’єкцій 2.4% по 5 мл в ампулах № 10, ЗАТ «Фармацевтична фірма «Дарниця», Україна – забороняю його реалізацію (торгівлю) та застосування
Перебои с поставками вакцины начались в конце 2007 г., когда производитель такой же вакцины «Merck&Co.» отозвала ее с рынка.
БОНДЖИГАР, Сироп , по 90 мл у флаконах, №1, «Хербіон Прайвет Лімітед», Пакистан – забороняю його реалізацію (торгівлю) та застосування.
Выпускной вечер — праздник радостный, трогательный и одновременно грустный. Позади остаются годы учебы, упорного труда и шального студенчества, а впереди открывается новая страничка жизни, в которой каждый студент напишет уже свою историю. Для выпускников Национального фармацевтического университета это торжественное событие стало особым днем, который останется в памяти на всю жизнь. 25 июня 2009 г. более 1000 студентов — будущих представителей фармацевтической элиты Украины — […]
Проект наказу розроблено з метою моніторингу стабільного та своєчасного отримання хворими на цукровий діабет необхідних препаратів інсуліну відповідно до призначень лікаря, забезпечення контролю за якістю та вартістю препаратів інсуліну, оперативного реагування на побічні дії на лікарські засоби, контролю за раціональним використанням бюджетних коштів.
ТИМЧАСОВО ЗАБОРОНЯЮ реалізацію (торгівлю) та застосування лікарського засобу ОФЛОКСАЦИН, розчин для інфузій 0,2% по 100 мл у пляшках серії 060309 виробництва ТОВ «Юрія-Фарм», Україна.
Термін подання пропозицій: з 13.07.2009 р. по 29.07.2009 р.
Если ваши клиенты ищут способ, как быстро и эффективно избавиться от лишних килограммов — смело рекомендуйте им капсулы Худи-Да (Нoodi-Da)
За три весенних месяца доля препаратов, отпускаемых в российских аптеках без рецепта, уменьшилась почти на 2%.
Весна и лето, как правило, на фармрынке не отличаются особой активностью операторов. Большинство из них в сезон отпусков (так называемый период затишья) несколько сдерживают рекламную активность, дабы с большей силой развернуться во время очередного всплеска (осень–зима). Каким был объем рекламных инвестиций компаний — производителей лекарственных средств (ЛС) в апреле и мае текущего года? Какие медианосители при этом использовались? Об этом узнаете из данной публикации.