Зміст номера: #706

АО «Гриндекс»: «Мы не экономим на соблюдении стандартов GMP»

АО «Гриндекс» — пионер в освоении мировых стандартов качественного производства лекарств в Латвии. Своим опытом с «Еженедельником АПТЕКА» поделился директор по качеству АО «Гриндекс» Имантс Давидсонс.

НПВП: выбор в пользу безопасности!

Современному человеку сложно представить жизнь без нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП), которые занимают почетное место в каждой домашней аптечке. С момента синтеза ацетилсалициловой кислоты прошло уже более 110 лет, однако настоящим прорывом в исследованиях по праву можно считать вторую половину XX в.

Уряд виділив 350 млн грн. на придбання автомобілів швидкої медичної допомоги

Уряд виділив 350 млн грн. із Стабілізаційного фонду на придбання автомобілів швидкої медичної допомоги у 2009 р. для закладів охорони здоров’я, розташованих у сільських населених пунктах.

Прицельные выстрелы! Реклама ЛС в различных медиа: июнь, I полугодие 2009 г.

Сегодня в сложившихся условиях фармкомпании тщательно работают над своей маркетинговой активностью, оптимизируют бюджеты на продвижение ЛС, эффективно их распределяют. Все они стремятся к росту показателей частоты контактов и охвата целевой аудитории с помощью отдельных медианосителей или маркетинг-микса. Как развивались события на рынке рекламы ЛС в I полугодии 2009 г. читайте далее.