Зміст номера #620

ОРЛИСТАТ придает легкость!

Актуальные вопросы, однажды или регулярно возникающие перед женщинами на пути к совершенству: «Что надеть?» и «Как похудеть?» — заставляют нас улыбнуться, и задуматься над тем, что значит проблема избыточной массы тела для нас самих и какое отражение она находит в глазах окружающих.

«Rx-ограничитель» — мощный импульс развития. Продвижение ЛС в работе с врачами: 9 мес 2007 г.

Убедить первостольника рекомендовать покупателям определенный препарат или склонить мнение врача в его пользу, написать об этом лекарственном средстве солидную статью или, в конце концов, запустить телерекламу, «чтобы все знали» — вот далеко не полный перечень ухищрений, к которым прибегают производители ЛС в целях сбыта продукции. Когда же, как в случае Rx-препаратов, этот перечень ощутимо сужен, на первый план уверенно выходит качественная составляющая промоционной деятельности.

«Олфа»: «Допоможемо дітям разом!»

Год назад фармацевтическая компания «Олфа» инициировала акцию «Допоможемо дітям разом!» В результате проведения этого мероприятия были собраны средства и оказана помощь нескольким детским домам Украины. В ноябре 2007 г. начался новый этап акции, подробно об этом корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» рассказала генеральный директор фармацевтической компании «Олфа» Елена Дудко:

Не все Киеву – масленица! Аптечные продажи в регионах Украины: первые 9 мес 2007 г.

Анализируя успехи отечественного розничного фармрынка, необходимо помнить, что все они складываются в единое целое из конкретных достижений работающих в этом секторе компаний. Чтобы обеспечить эффективность работы, им необходимо уделять должное внимание каждому уголку Украины. Тем не менее все еще бытует привычка обивать пороги со столицы. Здесь — сердце Украины! Здесь — наибольшие доходы и потребление! Действительно, это правило по-прежнему в силе. Однако, судя по всему, конкуренция сделала доброе дело: операторы фармрынка начали активно развивать регионы. Уже сегодня многие области Украины могут щеголять куда более высокими темпами развития розничного фармрынка, чем Киев…

От клинических исследований к практическому применению

6 декабря 2007 г. в Днепропетровске состоялась научно-практическая конференция «Доказательная медицина в кардиологии: от клинических исследований к внедрению в практику». Ее организаторами выступили Днепропетровская государственная медицинская академия, Управление здравоохранения Днепропетровской облгосадминистрации и Управление здравоохранения г. Днепропетровска. Научным спонсором конференции стало представительство компании «Санофи-Авентис» в Украине.

FDA закончило обзор безопасности блокаторов протонной помпы

10 декабря Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США объявило о том, что в результате изучения данных о безопасности не выявлено связи между повышением частоты развития сердечно-сосудистых событий и приемом препаратов компании «AstraZeneca» Nexium (эзомепразол) и Prilosec (омепразол).

Дермокосмецевтика компании «Фрезидерм С.А.» в гинекологии и педиатрии

Создание и производство косметических средств для беременных и детей требует тщательно выверенных подходов, в том числе в отношении выбора сырья, доклинического и клинического изучения. Большим авторитетом и экспертом в этой области является компания «Фрезидерм С.А.» (Греция), занимающаяся разработкой, производством и маркетингом косметических/космецевтических средств для ухода за кожей.

Гормональные контрацептивы повышают риск развития рака шейки матки

Данные метаанализа 24 исследований с участием в общей сложности 16 573 пациенток с диагнозом «рак шейки матки» и 35 509 — без такового свидетельствуют, что прием гормональных контрацептивов повышает риск развития этого заболевания.