ОАО «Монфарм»: ассортимент и качество решают все
В современных условиях работы на отечественном фармацевтическом рынке каждая компания старается выработать свой оригинальный стиль «стратегии и тактики» ведения фармацевтического бизнеса. В одних случаях он может себя оправдать и принести реальную прибыль предприятию, в других — так и остаться лишь «стилем». Однако все-таки одними из главных факторов успеха работы на фармацевтическом рынке являются качество продукции, ее грамотно составленный ассортимент, систематическая модернизация производственных линий, а главное — люди, работающие в компании и определяющие ее интеллектуальный и производственный потенциал. На сегодняшний день эти истины учтены и взяты «на вооружение» многими отечественными производителями лекарственных средств. Это, прежде всего, дает потребителю возможность получать необходимую качественную продукцию по приемлемой цене. Сегодняшний собеседник корреспондента «Еженедельника АПТЕКА» — Святослав Черняев — генеральный директор ОАО «Монфарм» (г. Монастырище, Черкасская область).