Наказ Міністерства охорони здоров’я Українивід 9 червня 2005 року № 260
ПРО ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ МАТЕРІАЛЬНИХ РЕСУРСІВ ДЕРЖАВНОГО ФАРМАКОЛОГІЧНОГО ЦЕНТРУ МОЗ
ПРО ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ МАТЕРІАЛЬНИХ РЕСУРСІВ ДЕРЖАВНОГО ФАРМАКОЛОГІЧНОГО ЦЕНТРУ МОЗ
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
ДЕРЖАВНА ІНСПЕКЦІЯ З КОНТРОЛЮ ЯКОСТІ ЛІКАРСЬКИХ ЗАСОБІВ МІНІСТЕРСТВА ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ від 25.06.2005 р. № 2264/07-21
Начало ІІ квартала 2005 г. для розничного фармацевтического рынка Украины несло некую интригу. Оправданы ли огромные показатели прироста импортных поставок за I квартал? Будет ли розничный рынок расти такими же быстрыми темпами? Как повлияет на структуру рынка такое давление товарной массы импортных препаратов? Изучению этих и некоторых других вопросов посвящена данная публикация. При подготовке материала использованы данные аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».
Продолжая с интересом отслеживать ход событий, происходящих на фармацевтическом рынке России и связанных с существенными преобразованиями системы медикаментозного обеспечения населения, мы кратко побеседовали на эту тему с председателем Совета директоров группы компаний «Ремедиум», главным редактором журнала «Ремедиум», доктором медицинских наук, профессором Айдаром Ишмухаметовым.
19 апреля 2005 г., в рамках XII Российского национального конгресса «Человек и лекарство», о котором мы уже неоднократно рассказывали читателям в предыдущих публикациях, состоялся симпозиум «Болезни цивилизации в ежедневной практике врача. От диагностики к эффективному лечению и профилактике», привлекший пристальное внимание врачей различных специальностей: терапевтов, кардиологов, пульмонологов, эндокринологов, урологов и др.
Как вы помните из нашей предыдущей статьи (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 25 (496) от 27 июня 2005 г.), продукт — это все то, что способно удовлетворить нужды потребителя. А так как маркетинг — это искусство извлечения прибыли из удовлетворения нужд потребителя, то и продукт становится главным элементом маркетингового комплекса. Для того чтобы продукт занял особое положение в сознании потребителя, нужно превратить его в брэнд (торговую марку).
До обговорення Проекту ліцензійних умов не байдужі і лікарі. Редакція отримала листа від суб’єкта підприємницької діяльності, лікаря-сексопатолога, дерматовенеролога Олександра Бабушкіна з Чернігова, який висловив свій погляд на окремі положення Проекту.
В эпоху современных, доведенных почти до совершенства информационных технологий, на фоне возрастающей международной интеграции и глобализации фармацевтического рынка особенно остро стоит проблема фальсификации лекарственных средств. Для разрыва цепочки «фальсификат — потребитель» применяют новые технологии, которые обеспечивают защиту от фальсификатов, уменьшают количество медицинских ошибок и улучшают имидж брэнда. Об этом рассказано в статье директора по регуляторным вопросам организации «Colorcon» Дэвида Шонекера (David R. Schoneker) «More than just a pretty color», опубликованной в мартовском выпуске 2005 г. журнала «Pharmaceutical Executive».
Найактуальніші та найгарячіші матеріали, що охоплюють усі аспекти сучасної фармації в Україні та світі. Вчасно про найважливіші події, що відбуваються у вітчизняній та зарубіжній фармації з коментарями провідних експертів та лідерів думок. Огляди препаратів та фармацевтичних компаній, аналітичні публікації, що відстежують динаміку фармринку з максимальною оперативністю; R&D, питання маркетингу та менеджменту у фармації; найбільш актуальні нормативно-правові документи, що регулюють роботу фармацевтичної галузі.
Таким чином, кожен день на нашому сайті ви можете дізнатися про найактуальніші фармацевтичні новини в режимі онлайн.
Медицина та фармація є невід’ємними складовими частинами системи охорони здоров’я, а лікарі та фармацевти роблять одну спільну справу. Саме тому на нашому сайті поряд із фармацевтичними новинами ви можете дізнатися про новини у сфері медицини.