Российские исследователи на украинском рынке
Данные о розничных продажах лекарственных средств (ЛС) являются одним из главных инструментов для принятия важнейших маркетинговых решений компании. Эти данные незаменимы при стратегическом планировании, оценке эффективности работы медицинских и торговых представителей, анализе позиций конкурентов. В 1996 г. на базе российской газеты «Фармацевтический вестник» было создано ЗАО Центр маркетинговых исследований (ЦМИ) «Фармэксперт» как структура, обеспечивающая субъекты фармацевтического рынка информацией, касающейся анализа ситуации в различных сегментах рынка ЛС — розничном, оптовом и производственном (импорт/отечественное производство). 11 октября 2002 г. во Дворце искусств «Украинский дом» состоялась презентация, посвященная открытию представительства ЗАО ЦМИ «Фармэксперт» в Украине.