В течение многих лет вопрос о том, как видеоигры влияют на молодое поколение, вызывал громкие споры среди научной общественности. В новом исследовании, опубликованном в журнале «Psychology of Popular Media Culture», ученые Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson) и Джон Колвелл (John Colwell) изучили влияние компьютерных игр на поведение 304 подростков в Великобритании.
С помощью опросного подхода ученые исследовали воздействие насильственного контента в видеоиграх на поведение подростков. Исследовались возможные антисоциальное и хулиганское поведение и участие в общественной деятельности, например, волонтерство. В исследовании также оценивали мотивы подростков играть в видеоигры.
Вопреки опасениям многих, результаты показали, что игра с применением насилия не была связана с антисоциальным или хулиганским поведением. Наоборот, подростки, увлекающиеся такими играми, принимали активное участие в общественной деятельности.
Ожидаемо мальчики играют в игры с насильственным контентом больше, чем девочки. Опрос показал, что мотивом использования таких игр служило желание весело провести время и освободиться от стресса. Эти результаты подтверждают данные предыдущих исследований, в которых указывалось, что подростки прибегают к видеоиграм для того, чтобы избавиться от эмоционального напряжения и улучшить настроение.
Результаты исследования показывают, что видеоигры не являются объектом беспокойства родителей и общества. Как и с другими видами искусства, начиная от рок-музыки до комиксов, их вредность для психики подростка является старым стереотипом, который необходимо искоренять.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим