Как физическая активность влияет на качество обучения в школе?

27 Січня 2017 5:54 Поділитися

107461Продолжительное пребывание в сидячем положении во время школьных занятий может иметь отрицательные последствия для здоровья в зрелом возрасте. По мнению ученых, необходимо как можно раньше заинтересовать детей проводить меньше времени сидя. Возможно, это окажет влияние на их привычки в будущем, например на подход к сидению на рабочем месте. Ученые провели исследование с целью определить, сможет ли физическая активность во время занятий улучшить качество обучения.

Исследователи из Университета Лафборо (Loughborough University), Университета Лестера (University of Leicester), Великобритания, и Университета Виктории (Victoria University), Австралия, сотрудничали с учителями и школьниками 7 школ графства Лестершир, помогая им внедрить физически активное обучение в ежедневные занятия. Исследование было проведено благодаря сотрудничеству региональных систем здравоохранения, университетов и коммерческих организаций, которые поддержали инициативы общественного здравоохранения.

Перед учителями, которые участвовали в эксперименте, была поставлена задача повысить физическую активность учеников во время обычных уроков. Это не только активизировало взаимодействие детей между собой, повысило их когнитивное развитие, но и позволило им проводить школьный день более активно. Таким образом, исследование положительно повлияло и на процесс обучения, и на здоровье.

Главный исследователь проекта Лорен Шерар (Lauren Sherar), сотрудница Школы спорта, физических упражнений и валеологии Университета Лафборо (Loughborough University’s School of Sport, Exercise and Health Sciences) и Национального центра медицины спорта и физических нагрузок (National Centre for Sport and Exercise Medicine), Великобритания, заявила, что школы имеют уникальную возможность изменить современную «культуру сидения» путем внедрения активных перерывов и обучения посредством движения.

Чтобы понять, как учителя смогут осуществить активное обучение и проводить активные перерывы в ходе ежедневных занятий, в школах был запущен пилотный проект. Салли Гэмблс (Sally Gambles) была одной из учителей, чей класс принял участие в проекте. Она рассказала, что участвовать в эксперименте было интересно, а обучение с помощью физической активности положительно отражалось на его качестве.

Новый метод был более эффективным для тех, для кого формальный подход к школьному обучению представлял сложности. Использование активных перерывов помогало перефокусировать внимание школьников на поставленную задачу, а физически активное обучение дало им кинестетический опыт тренировки памяти. Таким образом, было установлено, что многие из использованных концепций и идей могут быть применены в разных предметных областях, утверждают ученые.

Активное обучение необходимо ввести в ежедневные занятия, заявляют исследователи. Разработана программа по его внедрению, которая включает обучающие семинары с интерактивной информационной поддержкой в помощь учителям, которые хотят применять метод физически активного обучения на своих занятиях. Обучение посредством движения имело положительный эффект и заслуживает широкого распространения, считают исследователи.

По материалам www.sciencedaily.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті