12 апреля 2018 г. в «Mercure Kyiv Congress Centre» состоялась 9-я специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficienсy–2018» — мероприятие весны. Ежегодная конференция-практикум, посвященная вопросам эффективности работы внешней службы (Sales Force), объединяет профессионалов фармацевтического рынка, украинских и зарубежных спикеров и экспертов, для того чтобы обсудить «вечные» проблемы, свежие тенденции в работе внешней службы фармацевтических компаний, важнейшие вопросы профессиональной деятельности медицинских представителей сегодня и вызовы завтрашнего дня. В этом году в конференции приняли участие 225 человек, всех участников ждал новый формат общения, многопанельные сессии и масштабные дискуссии, призванные рассмотреть тот или иной вопрос с разных точек зрения. Традиционно организатором мероприятия выступили компании «МОРИОН» и «УкрКомЭкспо». Стратегические партнеры — компании «Proxima Research» и «Teamsoft», а также проекты RxTest и PromoTest. HR-партнер — компания «Фарма Персонал». Генеральный информационный партнер — «Еженедельник АПТЕКА».
Обратите внимание на информационный пакет о проведенной 9-й специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency–2018»:
- Специально для вас мы подготовили итоговый видеоролик конференции «Sales Force Efficiency–2018», чтобы вы еще раз вспомнили, как прошла конференция, увидели себя, услышали мнения коллег: drive.google.com/file/d/1vcHiK8sk8as8LOhaMwUZE2iyvdirk4Ty/view.
- Наши журналисты подготовили расширенные материалы по итогам выступлений спикеров конференции, где постарались отобразить всю суть докладов, проанализировать выступления и предоставить вам качественный контент. С публикациями вы можете ознакомиться, перейдя по ссылкам:
Всегда благодарны за ваше внимание!
С наилучшими пожеланиями
отдел конференций компании «Морион»!
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим