Материалы специализированной фармацевтической конференции «АПТЕКА–2010. РЫНОЧНАЯ СИЛА АПТЕК»

25 ноября 2010 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

1-я сессия
Аптечный cегмент фармрынка Украины

Совершенствование регулирования фармацевтической деятельности в Украине

Александр Гудзенко, заместитель министра здравоохранения Украины

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Новые лицензионные условия ведения хозяйственной деятельности по  производству лекарственных средств, оптовой, розничной торговле лекарственными средствами

Алексей Соловьев, глава Государственной инспекции по контролю качества лекарственных средств МЗ Украины, главный государственный инспектор Украины по контролю качества лекарственных средств

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Основы формирования государством хозяйственно-правовой политики в аптечной деятельности

Виталий Пашков, заместитель директора ПОКП «Полтавафарм»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Цены на лекарственные средства и их социальная нагрузка

Татьяна Котляр, исполнительный директор Всеукраинской аптечной ассоциации

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

В фокусе — жизнь и проблемы коммунальных аптек

Светлана Пасталица, генеральный директор КП «Лики Украины»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Регулирование рынка с помощью саморегулирующих профессиональных организаций

Елена Прудникова, глава комиссии по вопросам Совета предпринимателей при КМУ, глава Николаевской фармацевтической ассоциации «ФармРада»

Презентация в формате Microsoft Word

Специальная сессия
«Крайне» категорийный менеджмент — или борьба за место на полке. Аптечные программы лояльности: как это следует делать

Производитель — дистрибьютор — аптека: у кого сейчас рыночная сила?

Владимир Игнатов, исполнительный директор ассоциации «AIPM Ukraine»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Orange card — практическая программа лояльности и реимбурсации в Украине

Надежда Брандт, менеджер по логистике и дистрибьюции ООО «GlaxoSmithKline Pharma Ukraine»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Тесное сотрудничество производителей и аптек: в рамках ли добросовестной конкуренции?

Борис Даневич, партнер адвокатской фирмы «ПАРИТЕТ»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

2-я сессия
Рыночная сила аптек

Структура аптечных сетей в Украине. Тенденции украинского ритейла

Сергей Ищенко, директор компании «Проксима Ресерч»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Ведение успешного аптечного бизнеса в период экономической непогоды

Виталий Березницкий, генеральный директор компании «ФарТоп»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Дистрибьютор — регуляторный airbag аптеки

Денис Шевченко, исполнительный директор Всеукраинской общественной организации Фармацевтическая ассоциация «ФАРМУКРАИНА»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Инвестирование в аптечные сети и дистрибьюцию — ситуации и прогнозы

Александр Чередайко, инвестиционный менеджер инвестиционного фонда «Евровенчерз Украина»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

3-я сессия
Аптечный маркетинг

5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку

Максим Мясников, маркетинг-директор компании «Донэлитфарм»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Продвинутый мерчандайзинг — мощный инструмент внутреннего аптечного маркетинга

Федор Лаптев, эксперт рынка, экс-коммерческий директор «Фоззи Фарм»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Место, место и еще раз место

Анна Филипская, маркетолог региональной аптечной сети «РУАН»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Маркетинговые интернет-инновации

Николай Степанов, начальник отдела маркетинга ООО «Аптека гормональных препаратов»

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Маркетинг как система продаж, партнерские продажи

Юрий Чертков, директор Агентства медицинского маркетинга

Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи