25 ноября 2010 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
1-я сессия
Аптечный cегмент фармрынка Украины
Совершенствование регулирования фармацевтической деятельности в УкраинеАлександр Гудзенко, заместитель министра здравоохранения Украины |
|
Новые лицензионные условия ведения хозяйственной деятельности по производству лекарственных средств, оптовой, розничной торговле лекарственными средствамиАлексей Соловьев, глава Государственной инспекции по контролю качества лекарственных средств МЗ Украины, главный государственный инспектор Украины по контролю качества лекарственных средств |
|
Основы формирования государством хозяйственно-правовой политики в аптечной деятельностиВиталий Пашков, заместитель директора ПОКП «Полтавафарм» |
|
Цены на лекарственные средства и их социальная нагрузкаТатьяна Котляр, исполнительный директор Всеукраинской аптечной ассоциации |
|
В фокусе — жизнь и проблемы коммунальных аптекСветлана Пасталица, генеральный директор КП «Лики Украины» |
|
Регулирование рынка с помощью саморегулирующих профессиональных организацийЕлена Прудникова, глава комиссии по вопросам Совета предпринимателей при КМУ, глава Николаевской фармацевтической ассоциации «ФармРада» |
Специальная сессия
«Крайне» категорийный менеджмент — или борьба за место на полке. Аптечные программы лояльности: как это следует делать
Производитель — дистрибьютор — аптека: у кого сейчас рыночная сила?Владимир Игнатов, исполнительный директор ассоциации «AIPM Ukraine» |
|
Orange card — практическая программа лояльности и реимбурсации в УкраинеНадежда Брандт, менеджер по логистике и дистрибьюции ООО «GlaxoSmithKline Pharma Ukraine» |
|
Тесное сотрудничество производителей и аптек: в рамках ли добросовестной конкуренции?Борис Даневич, партнер адвокатской фирмы «ПАРИТЕТ» |
2-я сессия
Рыночная сила аптек
Структура аптечных сетей в Украине. Тенденции украинского ритейлаСергей Ищенко, директор компании «Проксима Ресерч» |
|
Ведение успешного аптечного бизнеса в период экономической непогодыВиталий Березницкий, генеральный директор компании «ФарТоп» |
|
Дистрибьютор — регуляторный airbag аптекиДенис Шевченко, исполнительный директор Всеукраинской общественной организации Фармацевтическая ассоциация «ФАРМУКРАИНА» |
|
Инвестирование в аптечные сети и дистрибьюцию — ситуации и прогнозыАлександр Чередайко, инвестиционный менеджер инвестиционного фонда «Евровенчерз Украина» |
3-я сессия
Аптечный маркетинг
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптекуМаксим Мясников, маркетинг-директор компании «Донэлитфарм» |
|
Продвинутый мерчандайзинг — мощный инструмент внутреннего аптечного маркетингаФедор Лаптев, эксперт рынка, экс-коммерческий директор «Фоззи Фарм» |
|
Место, место и еще раз местоАнна Филипская, маркетолог региональной аптечной сети «РУАН» |
|
Маркетинговые интернет-инновацииНиколай Степанов, начальник отдела маркетинга ООО «Аптека гормональных препаратов» |
|
Маркетинг как система продаж, партнерские продажиЮрий Чертков, директор Агентства медицинского маркетинга |
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим