Украинский фармацевтический форум

93_logo_opt.jpg14–15 октября 2008 г. впервые в Украине в Киеве, в отеле «Премьер Палас», состоялась I международная конференция Института Адама Смита «Украинский Фармацевтический Форум». Множество актуальных вопросов развития фармрынка обсуждалось участниками — основные проблемы и задачи; принципы прозрачности формирования и гармонизации нормативно-правовой базы; будет ли способствовать развитию рынка введение закона об обязательном медицинском страховании.

93_al.jpgНа конференции в различных фокус-сессиях выступило большое количество экспертов фармрынка, которые делились опытом и знаниями в поиске успешной бизнес-модели и повышения эффективности производства ЛС; в развитии производства оригинальных, брэндированных и небрэндированных генерических препаратов на территории Украины. Эксперты, представители инновационных и генерических компаний сообщили, каким образом и насколько успешно розничные компании могут развивать свою деятельность на отечественном фармрынке. Представители отечественного производства, в свою очередь, рассказали о моделях бизнеса, которые могут быть наиболее эффективными в развитии украинского производства ЛС. В заключительной сессии первого дня эксперты поделились опытом управления персоналом. Докладчики отметили, с какими проблемами при подборе квалифицированного персонала приходится сталкиваться фармкомпаниям. Также было уделено внимание развитию систем мотивации и поощрений сотрудников компаний и тому, как оценить эффективность материальной и нематериальной мотивации для таковых.

Во второй день форума состоялось три сессии — дистрибьюция и розничный сектор ЛС; эффективное построение стратегии маркетинга и продаж; финансирование и инвестиции: оценка потенциала украинского рынка. Была дана оценка консолидационным процессам в развитии розничных операторов. Оживленную дискуссию в зале вызвала тема преимуществ и недостатков заключения прямых контрактов ритейла с производителями.

В маркетинговой сессии шла речь о создании оптимальной структуре продуктового портфеля фармкомпаний с целью повышения прибыльности, об эффективном управлении комплексным продуктовым портфелем; вопросах бюджетирования — какому продукту отдать предпочтение при составлении маркетингового бюджета; а также тому, как интегрировать маркетинговую стратегию и существующую систему продаж; насколько успех продвижения препаратов на рынке зависит от правильного сегментирования, эффективного таргетирования внутри целевых групп и правильного позиционирования продуктов; борьбе за внимание потребителя посредством увеличения инвестиций в продвижение препаратов и укрепление внешних служб; оценке эффективности деятельности медицинских представителей; зависимости прибыльности компании от эффективности ценовой стратегии.

Внимание было уделено и анализу привлекательности фармацевтического рынка для зарубежных инвесторов. Рассматривались наиболее эффективные стратегии повышения инвестиционной привлекательности отечественных компаний, а также основные трудности и риски при финансировании таковых.Более подробно о ключевых докладах и интересных темах обсуждения на прошедшем мероприятии наши читатели узнают в одном из следующих номеров «Еженедельника АПТЕКА». n

По материалам пресс-службы “Еженедельника АПТЕКА”

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті