Законопроект предлагает 13-летний период эксклюзивности для биопрепаратов

Законопроект предлагает 13-летний период эксклюзивности для биопрепаратовЗаконопроект, представленный в американский Сенат, предлагает предоставить до 13 с половиной лет эксклюзивности для оригинальных биологических препаратов — 9 лет маркетинговой эксклюзивности плюс дополнительный срок в зависимости от каких-либо возможных новшеств, касающихся данного продукта. Об этом 8 июля сообщил сайт Американской организации биотехнологической индустрии (Biotechnology industry organization).

В законопроект, предложенный сенатором Эдвардом Кеннеди (Edward Kennedy), главой сенатского комитета по вопросам здоровья, образования, труда и пенсий (Senate Committee on Health, Education, Labor&Pensions), были внесены поправки участниками комитетского слушания. Напомним, что в настоящее время в США происходит реформа здравоохранения, начатая новым президентом Бараком Обамой. Не так давно его администрация предложила, чтобы период эксклюзивности для биологических препаратов составлял 7 лет.

Другой законопроект, внесенный американскими законодателями ранее в этом году, предлагал, чтобы биофармацевтическим компаниям разрешили маркетинг аналогичных биопрепаратов после того, как истечет 5-летний срок эксклюзивности для оригинальных биофармацевтических продуктов. В то же время другой предложенный законопроект предполагал период эксклюзивности, по времени равный для обычных лекарственных средств. В свою очередь представители фармацевтической промышленности выступали за то, чтобы период эксклюзивности для оригинальных биологических препаратов составлял 12–14 лет прежде, чем биогенерики смогут попасть на рынок США.

По материалам www.bio.org; www.bloomberg.com; www.iii.co.uk

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті