#232 | Еженедельник АПТЕКА

Компания «Берлин-Хеми»: позиции стабильны. Благодаря деятельности внешней службы и ассортименту препаратов

Уменьшение объема отечественного фармацевтического рынка, по различным данным, на 26–37% — вот реалии минувшего 1999 года. Может ли отдельная компания в таких условиях сохранить прежний объем продаж? Маловероятно — ответит большинство операторов рынка. Но, тем не менее, возможно, считает глава представительства компании «Берлин-Хеми» в Украине Владимир Шевченко.

На вопросы, задаваемые по «горячей линии», отвечает адвокат юридической фирмы «Проксен» Олег Каниковский.

? Юридическая консультация Может ли завод не передавать основные средства на баланс при осуществлении совместной деятельности, а сделать взнос в виде права пользования ими? В соответствии со ст. 432 Гражданского кодекса Украинской ССР участники договора о совместной деятельности делают взносы деньгами, другим имуществом или трудовым участием. Передача права пользования имуществом должна быть оформлена другим гражданско-правовым договором. Таким может быть […]

Маркетинговое исследование. Как не допустить ошибок при его проведении

При проведении маркетинговых исследований, которые являются базой для анализа внешней и внутренней среды предприятия, как и на других этапах организации маркетинга, возможны различные риски, влияющие на эффективность деятельности фирмы. Вероятность возникновения рисков значительно возрастает, если на этапе планирования и постановки задач допущены ошибки, которые впоследствии могут привести к просчетам в планировании стратегических коммерческих мероприятий.

Поглощай и властвуй. Слияния и поглощения фармацевтических компаний — основная тенденция в международном фармацевтическом бизнесе конца 90-х годов

Многочисленные слияния и поглощения компаний радикально изменили расстановку сил на фармацевтическом Олимпе. Еще совсем недавно доля каждого из крупнейших производителей лекарственных препаратов, таких, как корпорации «Мерк Шарп и Доум», «Новартис», на мировом рынке не превышала 5%. Однако ситуация в фармацевтическом бизнесе складывается таким образом, что только укрупнение может позволить компаниям выжить и развиваться в условиях жесткой конкуренции и увеличения расходов, направляемых на научные исследования и разработки.

Требуются способные платить. Облик отечественного фармацевтического рынка во многом определяет низкая платежеспособность

Большинство производителей и дистрибьюторов отечественного фармацевтического рынка до сих пор испытывают трудности, обусловленные финансовым кризисом 1998 г. Никому из зарубежных производителей не удалось достигнуть докризисного уровня продаж, несмотря на то, что большинство из них планировало сделать это уже в начале 2000 г. Об этой проблеме рассказывает глава представительства датской компании «Ферросан» в Украине Александр Мараховский.

Применение генериков экономически выгодно для американских потребителей

Как свидетельствуют результаты анализа планов работы, проведенного консалтинговой фирмой «Scott-Levin», медицинские страховые компании США стали чаще использовать трехуровневую схему доплаты пациентом стоимости лекарственных препаратов.

Работники аптек учатся бизнесу на семинарах компании «Beaufour Ipsen»

В начале марта фармацевтическая компания «Beaufour Ipsen» (Франция) провела очередной семинар из цикла «Актуальные вопросы фармацевтического бизнеса» для руководителей аптек. Вниманию слушателей была предложена лекция о предупреждении конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями, подготовленная заместителем директора по маркетингу и связям с общественностью учебно-координационного центра «Бизнес-линк» Валерией Михайловой.

ДЕЗЭФФЕКТ — универсальное украинское дезсредство

В последние годы значительно возросли требования к дезинфицирующим средствам. На предприятии ЗАО «Украинский научно-производственный центр проблем дезинфекции» (Киев) налажено производство дезинфицирующего моющего средства ДЕЗЭФФЕКТ, которое по своим характеристикам соответствует требованиям, предъявляемым к лучшим зарубежным аналогам.

Компания «Смиткляйн Бичем» приглашает руководителей и персонал аптек на цикл лекций в рамках программы «Фармассист»

? Вниманию руководителей и персонала аптек Уважаемые коллеги! Компания «СмитКляйн Бичем» приглашает вас на цикл лекций в рамках программы «ФармАссист» Лекции будут проводиться в Центре медицинской и фармацевтической информации по адресу г. Киев, ул. Владимирская, 51/53 (аптека № 1, 2-й этаж, тел.: (044) 225-13-48). Всем, прослушавшим 75% программы, будут вручены сертификаты. ПРОГРАММА ЛЕКЦИЙ (март–апрель 2000 г.) Дата Время Тема лекции Ответственный […]