#342 | Еженедельник АПТЕКА

«Марафон 2002» плюс «Здоровый отдых 2002»

Поздравляем участников клуба «Марафон здоровья» — победителей второго розыгрыша призов!
Конкурс «Марафон» стал уже доброй традицией на украинском фармацевтическом рынке. Начиная с 1999 г., «Марафон» ежегодно проводится среди украинских аптечных учреждений по инициативе дистрибьюторов компании «GlaxoSmithKline Consumer» (до 2000 г. — «SmithKlineBeecham»).

Компания «GlaxoSmithKline» расширяет свою деятельность в Норвегии

Компания «GlaxoSmithKline» предоставила возможность трем новым норвежским компаниям, специализирующимся в области биоинформатики, — «Interagon», «PubGene» и «Sencel Bioinformatics» — в течение 1,5 года бесплатно арендовать свой инновационный центр в Осло.

Самооценка состояния здоровья украинским населением

«Еженедельник АПТЕКА» предлагает вниманию читателей некоторые результаты выборочного опроса населения, проведенного Государственным комитетом статистики Украины в октябре 2001 г., которые были опубликованы в статистическом бюллетене «Стан здоров’я населення», Киев, 2002 г. Редакция «Еженедельника АПТЕКА» считает, что эти данные будут полезны менеджерам компаний, которые осуществляют поставку лекарственных средств на украинский фармацевтический рынок, и интересны всем нашим читателям.

VIII международная конференция института Адама Смита

VIII ежегодная международная конференция «Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности в России» — состоялось 22–23 мая 2002 г. в Санкт-Петербурге. Организатором конференции выступил Институт Адама Смита (Великобритания).

Державна інспекція з контролю якості лікарських засобів Міністерства охорони здоров’я УкраїниРозпорядження від 22.05.2002 р. № 1682/12-07

Державним інспекціям з контролю якості лікарських засобів в АР Крим, областях, містах Києві та Севастополі довести до відома суб’єктів господарської діяльності, які займаються реалізацією (торгівлею), зберіганням і застосуванням лікарських засобів, інформацію про неможливість реалізації препаратів, які повинні зберігатися в захищеному від світла місці, без вторинної упаковки, якщо блістер препарату зроблено з застосуванням прозорої безбарвної плівки.

ФЛУРЕНИЗИД в лечении урогенитальных хламидийных инфекций

Актуальность проблемы урогенитального хламидиоза обусловлена значительной распространенностью заболевания, существенными негативными последствиями для больного и общества в целом. Поэтому важное значение имеет разработка эффективных методов лечения урогенитального хламидиоза. Флуренизид — оригинальный отечественный противомикробный препарат, оказывающий выраженное антихламидийное действие. ОАО «МОНФАРМ» выпускает препарат ФЛУРЕНИЗИД в форме вагинальных суппозиториев, содержащих 0,1 г флуренизида, по 10 штук в упаковке.

Маркетинг безрецептурных лекарственных средств на мировом фармацевтическом рынке в 2001 г.

По данным IMS Health, общий объем продаж безрецептурных лекарственных средств (ЛС) на мировом фармацевтическом рынке в 2001 г. увеличился на 3% по сравнению с 2000 г. и составил 48,2 млрд долларов США.
Лидирующие компании, осуществляющие маркетинг ОТС-препаратов
«Johnson & Johnson» продолжает занимать лидирующие позиции в маркетинге безрецептурных ЛС.

Інформація про проведення тендерів
(термін подання від 27.05.2002 р.)

ІНФОРМАЦІЯ ПРО ПРОВЕДЕННЯ ТОРГІВ (ТЕНДЕРІВ) ЩОДО ЗАКУПІВЕЛЬ ТОВАРІВ (РОБІТ, ПОСЛУГ) ЗА РАХУНОК ДЕРЖАВНИХ КОШТІВ* Предмет закупівлі Замовник Термін подання Термін розкриття Номер оголошення у ВДЗ Лот 2 — медичні препарати Відділ охорони здоров’я головного управління МВС України в АР Крим 17.00 04.06.2002 р. 10.30 05.06.2002 р. (лот 2) 2723 Лот 1 — лікарські засоби та вироби медичного призначення […]