Зміст номера #424

РИСПЕРДАЛ одобрен FDA для применения при биполярных расстройствах

В декабре 2003 г. FDA одобрила Риспердал (рисперидон) производства компании “Johnson&Johnson” для применения как в качестве монотерапии, так и в комбинации с препаратами лития либо валпройевой кислоты короткими курсами при острых маниакальных или смешанных приступах при биполярных психических расстройствах.

Мерчандайзинг в аптечном учрежденииЗаочная школа урок № 3

На предыдущих уроках заочной школы “Мерчандайзинг в аптечном учреждении” (“Еженедельник АПТЕКА”, № 44 (415) от 17 ноября 2003 г., № 48 (419) от 15 декабря 2003 г.) были рассмотрены основные задачи мерчандайзинга и иллюзии, связанные с этим понятием. Однако реализация любых задач невозможна без знания определенных правил, поэтому данный и последующие уроки посвящены правилам мерчандайзинга, применение которых (безусловно, с учетом специфики аптечных учреждений) значительно облегчит работу персонала и позволит добиться ощутимого увеличения прибыли. Существуют различные подходы к определению правил мерчандайзинга и объединения их в разделы. Модель повышения продаж, направленная на увеличение прибыли всех участников фармрынка, предполагает использование 14 главных правил мерчандайзинга, которые сгруппированы в 4 основных разделах. В первый раздел входят правила, без которых немыслима деятельность ни одного торгового предприятия. Их сущность можно обобщить следующим образом: оптимальное наличие качественного товара необходимого ассортимента. Второй раздел включает правила, имеющие непосредственное отношение к эффективному и оптимальному расположению товара. Правила третьего раздела касаются профессионального предоставления необходимой информации о товаре и его свойствах. Четвертый, завершающий раздел, является общим для всех трех разделов и в нем описывается применение инструментов контроля, необходимого для соблюдения правил мерчандайзинга.

ІБП – без ПДВ

Редакція “Щотижневика АПТЕКА” звернулася до Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення із запитом щодо обкладення імунобіологічних препаратів ПДВ та віднесення їх до Державного реєстру лікарських засобів. Лист-відповідь Державної служби пропонуємо увазі читачів.

Творческий коллектив редакции “Еженедельника Аптека” объявляет конкурс на замещение вакансии корреспондента

Кандидату необходимо:

  • иметь высшее медицинское/фармацевтическое образование
  • уметь извлечь из мысли формулировку
  • владеть языковой и компьютерной грамотой
  • быть готовым к командной и самостоятельной работе

Будущему сотруднику могут понадобиться:

  • владение английским языком
  • умение управлять автомобилем

Резюме соискателей рассматриваются: [email protected], тел.: 569-44-60
(для Татьяны Кондратчук)

Эпидемии не избежать

В этом эпидемиологическом сезоне эпидемию гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) миновать не удалось. На 3-й неделе года, с 12 по 18 января, отмечалась значительная активация эпидемического процесса.

Інформація про результати торгів
(що відбулися до 26.01.2004 р.)

Предмет закупівлі Замовник Дата проведення торгів Переможець торгів, ціна державного контракту Номер оголошення у ВДЗ Устаткування медичне Обласне клінічне територіальне медичне об’єднання Управління охорони здоров’я Донецької облдержадміністрації 03.12.2003 р. ДП зі 100%-ою іноземною інвестицією «Сіменс Україна» (м. Київ)/3482113,57 грн./17.12.2003 р.; ТОВ «Київспецресурс» (м. Київ)/820 000 грн./17.12.2003 р. 0011 Послуги з відновлення комп’ютерного томографа Донецьке обласне клінічне […]

“Медокеми”: Главное – умение и желание работать!

Фармацевтическая компания “Медокеми” основана на Кипре в 1970 г. доктором А. Питтасом, который возглавляет ее и в настоящее время. Продукция компании продается в более чем 80 странах мира, в том числе в Европе, Австралии, Японии, государствах Центральной и Южной Америки. Организация производственных процессов на заводах компании “Медокеми” осуществляется с учетом требований стандартов GMP, а качество выпускаемой продукции контролируется специалистами нескольких отделов; глава каждого из них представляет доклады управляющему по контролю качества. Поставщиками производственного оборудования для “Медокеми” можно назвать такие всемирно известные компании, как MG-2, Manesty, Macofar, Fedegari, Glatt, Cam Aeromatic и др. Компания выпускает генерические лекарственные препараты различных фармакотерапевтических групп. На фармацевтическом рынке Украины продукция “Медокеми” представлена уже на протяжении 5 лет. Каково состояние компании на украинском фармацевтическом рынке в настоящее время? Как ее сотрудники оценивают дальнейшие перспективы развития бизнеса в Украине? Ответы на эти вопросы читатели “Еженедельника АПТЕКА” могут узнать из первых уст: от сотрудников, занимающих ключевые должности в украинском представительстве компании “Медокеми”.

“Плива”-2003: очередной год успеха

“Плива” – одна из крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы – успешно завершила 2003 год в Украине. О том, каким он был для компании и о планах на ближайшее будущее корреспонденту “Еженедельника АПТЕКА” рассказывает глава представительства компании “Плива” в Украине Виталий Шатохин.