#424 | Еженедельник АПТЕКА - страница 2

“Медфарком”: залог успеха – качественный сервис и грамотный маркетинг

Медицинская фармацевтическая компания “Медфарком” (г. Одесса) является одним из ведущих в Украине импортеров лекарственных средств, входит в число крупных и наиболее авторитетных отечественных дистрибьюторов. Об итогах деятельности компании в минувшем году и планах на год наступивший читателям “Еженедельника АПТЕКА” рассказывает ее генеральный директор Виктор Ромасенко.

“Фалби”: вчера, сегодня, завтра…

Январь – время для традиционного подведения операторами рынка итогов ушедшего года и обнародования дальнейших перспектив деятельности. Сегодня в гостях у “Еженедельника АПТЕКА” генеральный директор фармацевтической компании “Фалби” Александр Мельник.

Путешествие к морским глубинам вместе с “Берлин-Хеми АГ”

Удивительное и захватывающее путешествие к таинственным морским глубинам, организованное представительством фармацевтической компании “Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)” в Украине, ожидало провизоров и фармацевтов, которые пришли 15 января 2003 г. в столичный клуб “Shooters”. Там состоялась конференция, посвященная лекарственным препаратам “Берлин-Хеми АГ”, задуманная организаторами в виде красочного “Подводного шоу”. Кроме презентации препаратов компании, участников этого мероприятия ожидала масса приятных сюрпризов. Корреспонденту “Еженедельника АПТЕКА” предоставилась возможность побывать на этом прекрасном вечере и поделиться впечатлениями о нем с читателями.

РИСПЕРДАЛ одобрен FDA для применения при биполярных расстройствах

В декабре 2003 г. FDA одобрила Риспердал (рисперидон) производства компании “Johnson&Johnson” для применения как в качестве монотерапии, так и в комбинации с препаратами лития либо валпройевой кислоты короткими курсами при острых маниакальных или смешанных приступах при биполярных психических расстройствах.

Мерчандайзинг в аптечном учрежденииЗаочная школа урок № 3

На предыдущих уроках заочной школы “Мерчандайзинг в аптечном учреждении” (“Еженедельник АПТЕКА”, № 44 (415) от 17 ноября 2003 г., № 48 (419) от 15 декабря 2003 г.) были рассмотрены основные задачи мерчандайзинга и иллюзии, связанные с этим понятием. Однако реализация любых задач невозможна без знания определенных правил, поэтому данный и последующие уроки посвящены правилам мерчандайзинга, применение которых (безусловно, с учетом специфики аптечных учреждений) значительно облегчит работу персонала и позволит добиться ощутимого увеличения прибыли. Существуют различные подходы к определению правил мерчандайзинга и объединения их в разделы. Модель повышения продаж, направленная на увеличение прибыли всех участников фармрынка, предполагает использование 14 главных правил мерчандайзинга, которые сгруппированы в 4 основных разделах. В первый раздел входят правила, без которых немыслима деятельность ни одного торгового предприятия. Их сущность можно обобщить следующим образом: оптимальное наличие качественного товара необходимого ассортимента. Второй раздел включает правила, имеющие непосредственное отношение к эффективному и оптимальному расположению товара. Правила третьего раздела касаются профессионального предоставления необходимой информации о товаре и его свойствах. Четвертый, завершающий раздел, является общим для всех трех разделов и в нем описывается применение инструментов контроля, необходимого для соблюдения правил мерчандайзинга.

ІБП – без ПДВ

Редакція “Щотижневика АПТЕКА” звернулася до Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення із запитом щодо обкладення імунобіологічних препаратів ПДВ та віднесення їх до Державного реєстру лікарських засобів. Лист-відповідь Державної служби пропонуємо увазі читачів.

Творческий коллектив редакции “Еженедельника Аптека” объявляет конкурс на замещение вакансии корреспондента

Кандидату необходимо:

  • иметь высшее медицинское/фармацевтическое образование
  • уметь извлечь из мысли формулировку
  • владеть языковой и компьютерной грамотой
  • быть готовым к командной и самостоятельной работе

Будущему сотруднику могут понадобиться:

  • владение английским языком
  • умение управлять автомобилем

Резюме соискателей рассматриваются: tanya_ua@morion.kiev.ua, тел.: 569-44-60
(для Татьяны Кондратчук)

Эпидемии не избежать

В этом эпидемиологическом сезоне эпидемию гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) миновать не удалось. На 3-й неделе года, с 12 по 18 января, отмечалась значительная активация эпидемического процесса.