Зміст номера #519

Припис від 07.12.2005 р. № 4354/07-09

На підставі встановлення факту невиконання виробником контролю якості препарату у обсязі, заявленому в реєстраційному досьє та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби», ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ПАНОКСЕН, таблетки вкриті оболонкою № 100 серій 04401 РЕ, 160005R виробництва «Anglo-French Drugs & Ind. Ltd», Індія.

Подолати вірус безнадії

1 грудня 2005 р. у приміщенні Інституту епідеміології та інфекційних хвороб ім. Л.В. Громашевського відбулася прес-конференція з нагоди передачі компанією «ГлаксоСмітКляйн» для потреб Центру профілактики та боротьби з ВІЛ-інфекцією та СНІДом сертифіката на отримання 42 тис. таблеток КОМБІВІРУ (ламівудин+зидовудин).

СИМЕПАР: когда позволяешь себе…

Осенью этого года компания «Мефа» (Швейцария) зарегистрировала на украинском фарм­рынке безрецептурный препарат СИМЕПАР (комбинация силимарина и витаминов группы В), предназначенный для защиты печени от негативного влияния токсических веществ и восстановления структуры клеток этого жизненно важного органа.

АВАНДАМЕТ — долгожданная новинка для больных с сахарным диабетом

Британская компания «ГлаксоСмитКляйн», поставляющая оригинальные высокотехнологичные препараты различных фармакотерапевтических групп в более чем 160 стран мира, — один из признанных лидеров мирового фармацевтического рынка. Недавно портфель «ГлаксоСмитКляйн» пополнился новым оригинальным комбинированным препаратом АВАНДАМЕТ, предназначенным для лечения пациентов с сахарным диабетом II типа.

«Бионорика АГ» представляет: эксперты в лечении пациентов с заболеваниями органов дыхания делятся опытом со специалистами фармации

29 ноября 2005 г. в Доме кино (Киев) состоялась научно-практическая конференция «Лекарственные средства растительного происхождения при заболеваниях верхних дыхательных путей», которая проводилась под эгидой кафедры фармацевтической химии и фармако­гнозии Киевской медицинской академии последипломного образования имени П.Л. Шупика.

Аутсорсинг: правильный выбор реального инструмента

Вопрос маркетинговой активности для фармацевтических компаний, работающих на отечественном рынке, был и остается одним из наиболее актуальных. Позиционирование и выделение своей продукции среди массы конкурентов, продвижение продукта и закрепление достигнутых позиций — эти и множество других задач должны решать грамотные и опытные специалисты.