#570 | Еженедельник АПТЕКА - страница 4

«Альба Украина»: передовые европейские технологии в действии

О том, что механизация и автоматизация обеспечивают существенный прирост производительности, многим известно еще со школьной скамьи. Однако так сложилось, что до настоящего времени основной движущей силой в работе как крупных, так и небольших опто­вых складов компаний — дистрибьюторов лекарственных средств является ручной труд. «Пришло время кардинально изменить ситуацию», — такое решение было принято руководством одной из крупнейших украинских дистрибьюторских компаний ЗАО «Альба Укра­и­на» немногим более года назад.

FDA планирует расширить доступ к экспериментальным препаратам

11 декабря на сайте Управ­ления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США был помещен проект изменения правил, оговаривающих условия привлечения больных в клинические испытания и платы за применение исследуемого препарата.

Плавная мощь одного приема ГЛИКОМЕТ SR при сахарном диабете II типа и метаболическом синдроме

Повышенный уровень глюкозы в плазме крови, неконтролируемое течение сахарного диабета (СД) обусловливают серьезные системные микро­циркуляторные нарушения, существенно повышая риск сердечно‑сосудистых заболеваний, патологии нервной системы в целом и сетчатки в частности, морфофункциональных нарушений почек и т.д., нередко приводя к тяжелой полиорганной недостаточности.

Приостановлены клинические испытания III фазы алфимепразы

11 декабря компании «Nuvelo» и «Bayer HealthCare» объя­вили, что первичная конечная точка — пред­отвращение необходимости открытого оперативного вмешательства у больных с острой окклюзией периферических артерий в течение 30 дней лекарственной терапии — в ходе III фазы клинического испытания алфимепразы не была достигнута.

Удача сопутствует креативным, или Почему покупатель хочет ЛЕВИТРУ

4 декабря сотрудники компаний «Фармоникс Лимитед» и «Оптима‑Фарм» собрались, чтобы отметить радостное событие. Виновником торжества стал препарат ЛЕВИТРА™ (варденафил), который превзошел все ожидания по продажам в 2006 г. и занял достойное место на рынке.rn

«Берлин-Хеми Менарини» — когда бизнес становится творчеством

Подходит к концу 2006 год — еще одна веха в летописи фармацевтического бизнеса в Украине. Подводя предварительные итоги, следует отметить, что в целом этот период положительно сказался на состоянии фармрынка, многие участники которого смогли эффективно справиться с поставленными задачами и теперь смотрят в будущее с большим оптимизмом. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» убедился в этом во время встречи с топ‑менеджерами представительства компании «Берлин‑Хеми Менарини» в Украине: главой представительства Олегом Ищенко, маркетинг‑директором Сергеем Орликом и филд‑форс‑менеджером Юрием Миняйлюком.

Где что нынче и почем? Аптечные продажи в регионах Украины: 9 мес 2006 г.

Принимаясь за разработку стратегии, каждый оператор фармацевтического рынка оценивает возможности и потенциал своей деятельности в том или ином регионе. Можно сказать, что темпы развития фармрынка в регионах во многом зависят не только от макроэкономических показателей, но и от заинтересованности операторов. Сегодня мы имеем дифференцированные данные, свидетельствующие, что некоторые регионы не поспевают за развитием рынка.