Зміст номера: #669

Non-TV коммуникации в условиях кризиса

28 ноября 2008 г. в Киеве в здании выставочного центра «АККО Интернешнл» состоялся семинар «Комплекс маркетинговых non-TV коммуникаций в условиях кризиса», который провел консультант и эксперт в области маркетинговых коммуникаций Михаил Дымшиц (Москва, Россия).

Вероятность аллергии на Gardasil® низка

Согласно результатам исследования, опубликованным в «BMJ», реакции гиперчувствительности при применении Gardasil®, отмечают нечасто, и большинство девочек способны без последствий переносить последующее введение вакцины.

Стиль жизни! Реклама ЛС в различных медиа: сентябрь, 9 мес 2008 г.

Сложно представить, как в прошлом веке, в годах 80-х, потребители лекарственных средств, кем являемся, пожалуй, все мы, не были подвержены воздействию рекламы ЛС как на ТВ, так и в других медиа. Конечно, тогда было другое время и все было другим. Сегодня на отечественном фармрынке свой товар маркетирует множество компаний. По сравнению с рядом других европейских стран, где реклама ЛС имеет множество ограничений, на украинском рынке все, в принципе, намного проще. Различные способы коммуникации рекламы ЛС преследуют одну цель — подружиться с потребителем.

Пролит — восточная мудрость на страже здоровья

Мочекаменная болезнь — это заболевание, связанное с нарушением обмена веществ в организме, при котором образуются камни в почках и мочевыводящих путях. В последнее время, в связи с изменением рациона питания, малоподвижным образом жизни, воздействием разнообразных неблагоприятных экологических факторов, мочекаменная болезнь диагностируется чаще.