#671 | Еженедельник АПТЕКА

Кризис затронул 82% компаний

Компания «Hudson», специализирующаяся в рекрутменте и консалтинге по управлению персоналом, провела исследование с целью выяснить ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке труда, и предоставить объективную информацию относительно оптимизации процессов в сфере управления персоналом.

Точка зору фармацевтичної спільноти

Звернення голови робочої групи з питань подолання кризи у фармацевтичній галузі при КМУ Олени Пруднікової до Президента України, Прем’єр-міністра України, Міністерства охорони здоров’я України та Міністерства юстиції України.

Все в Ваших руках! Промоционная активность компаний — производителей ЛС с врачами и фармацевтами: III кв.; 9 мес 2008 г.

«Жизнь» любого препарата с самого «рождения» находится в руках компании-производителя. Чтобы «поставить его на ноги», она, пользуясь всевозможными способами продвижения, выводит препарат в Свет. При этом вступает в силу закон о его происхождении: рецептурный он или безрецептурный. От этого зависит, какими будут целевая аудитория и промоционная кампания… При подготовке публикации использованы данные системы исследования PromoTestSM компании «Medical Data Management Ukraine» и аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».

Управление портфелем препаратов в условиях изменений

12–13 декабря 2008 г. в Киеве компания «Стафф-Альянс» и Школа продакт-менеджеров организовали семинар «Управление портфелем препаратов в условиях изменений».
Семинар предоставил возможность участникам в кругу профессионалов подискутировать на актуальную тему. Он позволил получить не только информацию об основных инструментах стратегического управления и возможностях их применения, но и на конкретных примерах рассмотреть изменение стратегии управления портфелем препаратов и определить приоритеты в условиях ограниченности бюджета и нестабильности макроэкономической ситуации в стране.

Кризису в ответ?!

Вчера, сегодня, завтра (впрочем, как и последние несколько месяцев) накаленная ситуация в стране тревожит наши мысли и держит всех в напряжении. Каждая отрасль уже ощутила в связи с этим горечь и потери. Однако, чтобы выжить, надо бороться, а на войне, как говорится, все средства хороши. Операторы отечественного фармрынка находятся в поиске всевозможных способов оптимизации бизнеса, не только чтобы выстоять, но и «ответить кризису».