Зміст номера #671

24 грудня відбудеться семінар на тему «Ціноутворення в фармацевтичній галузі: вчора, сьогодні, завтра. Актуальні питання»

До уваги керівників підприємств, що займаються оптовою та роздрібною торгівлею лікарськими засобами Запрошуємо взяти участь у семінарі.

Розроблено проект меморандуму порозуміння між виконавчою владою та фармацевтичною спільнотою

Державна служба лікарських засобів і виробів медичного призначення МОЗ України та представники громадських фармацевтичних організацій виробили спільний проект Меморандуму порозуміння між КМУ та суб’єктами господарювання, які здійснюють виробництво, оптову та роздрібну реалізацію лікарських засобів.

Компенсация сахарного диабета: достижение цели

В уходящем году в Украине открыто представительство транснациональной компании БИОТОН С.А. — производителя инсулинов мирового уровня, который считает компенсацию сахарного диабета у пациентов приоритетной целью своей деятельности.

Кризис затронул 82% компаний

Компания «Hudson», специализирующаяся в рекрутменте и консалтинге по управлению персоналом, провела исследование с целью выяснить ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке труда, и предоставить объективную информацию относительно оптимизации процессов в сфере управления персоналом.

Точка зору фармацевтичної спільноти

Звернення голови робочої групи з питань подолання кризи у фармацевтичній галузі при КМУ Олени Пруднікової до Президента України, Прем’єр-міністра України, Міністерства охорони здоров’я України та Міністерства юстиції України.

Все в Ваших руках! Промоционная активность компаний — производителей ЛС с врачами и фармацевтами: III кв.; 9 мес 2008 г.

«Жизнь» любого препарата с самого «рождения» находится в руках компании-производителя. Чтобы «поставить его на ноги», она, пользуясь всевозможными способами продвижения, выводит препарат в Свет. При этом вступает в силу закон о его происхождении: рецептурный он или безрецептурный. От этого зависит, какими будут целевая аудитория и промоционная кампания… При подготовке публикации использованы данные системы исследования PromoTestSM компании «Medical Data Management Ukraine» и аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».