Материалы VII ежегодной аналитической конференции «Фармрынок Украины между кризисами»

10 февраля 2012 11:44 Версия для печати

9–10 февраля 2012 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

1-й узел
Рынок и его окружение. Экономический анализ

Глобальная экономика: быть или не быть (кризису)?

Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

Структура украинского фармацевтического рынка Украины 2011 г.
Перспективы 2012 г.

Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»

Польша — изменения на фармацевтическом рынке — картина после войны — последствия для участников рынка…

Гжегош Орновски, коммерческий директор компании «ПФ «Ельфа» СА»

Экономика развития Фармы на развивающихся рынках. Опыт России (и других стран СНГ)

Николай Демидов, генеральный директор компании «Фармэксперт»

Специальный акцент

Инвестиционный микроскоп

Инвестиционные индексы  фармацевтического рынка Украины

Андрей Стогний, глава комитета по вопросам здравоохранения Европейской Бизнес Ассоциации, генеральный директор ООО «GlaxoSmithKline Pharma Ukraine»

Инвестиционная привлекательность: возможности и риски

Вениамин Мунблит, директор департамента аналитики и консультирования компании «Synovate Comcon»

Фармацевтический рынок Украины в период между кризисами

Константин Магалецкий, принципал, компания «Horizon Capital Advisors, LLC»

Инвестиции & Риски:  Украина

Тамарай Пандиан, глава представительства компании «Юник фармасьютикалз» в Украине

2-й узел
Биоритмы активности рынка

Промоактивностьв фокусе широкоугольного объектива

Олег Добранчук, руководитель отдела аналитики компании «Proxima Research»
Инна Ягнюк,  руководитель проекта промоционной активности компании «Proxima Research»

Новости и «старости» украинского фармацевтического рынка: какую динамику мы заслужили?

Евгений Плахов, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»

Место под солнцем

Надежда Ворушило, директор компании «MDM»

Рейтинги, рейтинги, прогноз

Евгений Живодерников, заместитель генерального директора компании «SMD»

Потребитель и лекарства: факторы влияния в вопросах и ответах

Марина Костромина, менеджер департамента постоянных и медиаисследований компании «TNS»

Человеческий капитал: кому, какой и за сколько?

Алексей Долгих, руководитель киевского офиса компании «Pedersen & Partners Executive Search»

3-й узел
Давайте дружить: кластер на кластер.
Кто и как выигрывает в нестабильной экономике

The dark side of the Moon

Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»

Внутривидовая конкуренция на фармацевтическом рынке Украины

Евгений Заика, директор ООО «Никомед Украина»

… С Друзьями нужно Дружить

Александр Партышев, коммерческий директор Корпорации «Артериум»

Генерик vs оригинальный препарат

Иван Глушков, заместитель генерального директора холдинга «STADA CIS»

4-й узел
Актуальные инструменты для фармбизнеса

ФАРМА-т-ВЁРТКА

Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»

Профилактика или лечение:  потребительское восприятие лекарственных средств

Оксана Сидорук, директор департамента рекламных исследований компании «Ipsos Ukraine»

Заболеть (не) значит лечиться: альтернативная реальность потребителей ЛС

Светлана Жахалова, руководитель отдела исследований медицинского и фармацевтического рынков компании «GfK Ukraine»

Внутренние бизнес-процессы компаний и маркетинговые исследования: Имплементация исследовательских данных (market research) в Business Intelligence-системы (мировая практика)

Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения компании «Synovate Comcon»

5-й узел
Юридические тренды украинского фармацевтического бизнеса

Деловая репутация: создать и защитить

Ирина Кириченко, патентный поверенный Украины, юрист юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры»

Представительство фармацевтических компаний в Украине: налоговые риски, оптимальная структура

Николай Орлов, партнер юридической фирмы «ОМП»

Переход от представительства к компании: как обойти налоговые подводные камни?

Юлия Ноговицына, старший менеджер по международному налогообложению компании «KPMG Ukraine»

Государственные закупки в контексте реализации концепции импортозамещения

Тимур Бондарев, управляющий партнер адвокатского объединения «Arzinger»

Только важное о конкуренции в 2012 г.

Борис Даневич, адвокат, партнер адвокатской фирмы «ПАРИТЕТ», сопредседатель Комитета здравоохранения Американской торговой палаты в Украине

ФАРМА: ключевые акты 2011/2012

Илья Костин, старший партнер юридической компании «Правовой альянс»

Просто о сложном

Павел Мороз, старший менеджер налогово-юридического отдела компании «Эрнст энд Янг»

6-й узел
Безотказ(т)ная дистрибьюция и прибыльная розница.
Куда инвестировать: планы, прогнозы и приоритеты

Динамика развития оптового и розничного фармацевтического рынка Украины

Сергей Ходос, директор компании «Фра-М»

Бизнес-вариации в развитии аптечного рынка

Йонас Триггвасон, эксперт фармацевтического розничного рынка

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи