Управление проектами в работе КАМ-ов с аптечными сетями

12 Травня 2017 4:17 Поділитися

Дата проведения: 16-17 мая 2017 г.

Место проведения обучения: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.

Концепция обучения

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) – это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. От того, насколько системно ведется работа с той или иной аптечной сетью, все ли нюансы работы учтены, насколько качественно строится коммуникация с внешними клиентами – лицами, принимающими решения в аптечной сети, и с внутренними клиентами – менеджментом фармацевтической компании, зависит успех КАМ-а. Работу с 1-ой аптечной сетью мы можем смело идентифицировать как  «Работу с проектом», а работу с аптечными сетями как «работу с портфелем проектов». Следовательно, КАМ – это Менеджер Проектов.

Существуют современные инструменты управления проектами, позволяющие «апгрейдить» работу КАМ-а, что в разы повысит его эффективность. Поэтому мы разработали данный Практикум: на основе реального Бизнес-кейса, использующего продвинутые технологии проектного менеджмента, с которым участники будут работать в процессе всего обучения. Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного бизнес-тренера по менеджменту проектов– эксперта фармацевтического рынка обеспечит синергетический эффект. Бизнес-тренеры Практикума хорошо понимают цели и задачи КАМ-ов фармкомпаний.

Целевая аудитория Практикума

Действующие КАМ-ы фармацевтических компаний и компаний ИМН, желающие развиваться в сфере КАМ. Данный практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМ-а.

Цели обучения

  • Повысить эффективность работы и личную эффективность КАМ-ов в работе с аптеками.
  • Систематизировать и алгоритмизировать работу КАМ-ов с аптечными сетями.
  • Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента могут быть использованы в операционной деятельности КАМ-ов.
  • Ознакомить участников с принципами эффективной работы в проекте с 1-й аптечной сетью и работы с портфелем проектов – с аптечными сетями, проанализировать существующий у участников опыт.
  • Сфopмиpовать пoнимaние ключeвыx пpoцессов пpoектного менeджмeнта, a тaкже обеспечить paзвитие нaвыкoв управлeния прoектами в аптечной рознице применительно к реальному Проекту, используя Бизнес-кейс «Проект работы с аптечной сетью Pills».
  • Выработать отношение, вдохновив КАМ-ов к использованию полученных знаний и навыков по проектному менеджменту в работе с аптечными сетями.

Чем ценен Практикум и уникальность Программы

  1. Подход и наполнение программы Практикума предоставляют материал и инструменты в решении бизнес-задач в деятельности КАМ-а, чтобы достигать более высоких результатов в работе с аптечными сетями.
  2. Технология внедрения проектного менеджмента в работу КАМ-а предлагает целостную картину, необходимую для успешного заключения сделок в аптечной рознице. В программе рaссматриваются пpоцeссы упpaвлeния пpoектами в разpезе жизнeнного циклa пpоекта, понимaния лoгики пpoекта и пoследовательности выпoлнeния процeссов. Программа пoзвoляeт cрaзу жe пocлe oкoнчания обучения пpимeнить пoлученные знaния нa пpактике в проектах с аптечной розницей.
  3. Практикум дает не только теоретическую подготовку КАМ-а в области проектного менеджмента, а и критично важные для успеха работы с аптечными сетями – прикладные методики.
  4. Практикум создает у участников понимание, каким образом и как правильно использовать инструменты проектного менеджмента в работе КАМ-а с аптечными сетями. Что, в свою очередь, позволяет комплексно подойти к решению задачи эффективного управления проектом с конкретной аптечной сетью и портфелями проектов с аптечными сетями.
  5. Методологическая основа Практикума – стандарт управления проектами PMI как современный инструмент успешного КАМ-а – Менеджера Проектов.

Проведение обучения

  • Обучение проводится по методикам, разработанным для обучения взрослых людей: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, что значит – теории 30%, а практической отработки навыков 70% в ходе специальных упражнений, ролевых игр, мозговых штурмов, дискуссий, анализа конкретных ситуаций и самостоятельной работы с обратной связью бизнес-тренеров и группы участников обучения.
  • Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы с аптеками и из проектного опыта бизнес-тренеров.
  • Практические задания и работа над Бизнес-кейсом выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
  • Все эти методики повышают эффективность обучения и увеличивают ценность данной программы.
  • Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов, которая станет помощником во время обучения и в ежедневной работе КАМ-а.

Авторы и ведущие Практикума: 2 бизнес-тренера – Александр Балута и Алена Романовская

Александр Балута, бизнес-тренер по управлению проектами и продажами в фармацевтическом бизнесе

Бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, эксперт по управлению проектами, эксперт фармацевтического рынка, эксперт в области здравоохранения, сертифицированный коуч по стандартам ICF.

Опыт работы бизнес-тренера: 8 лет. Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: терапия и диагностика.

2-е высшее  образование: магистратура по проектному менеджменту.

Прошел сертифицированный курс «Профессиональный коуч» по стандартам ICF.

Закончил обучающий курс: тренинг для тренеров, ряд специализированных тренингов по ораторскому искусству и презентации, искусству переговоров, продажам, менеджменту и тайм-менеджменту, бизнес – процессному управлению компанией.

Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 18 лет, от медицинского представителя до регионального менеджера, руководителя внешней службы, продакт-менеджера, внутреннего тренера и коучинг-менеджера до заместителя директора компании по развитию. Работал с Rx, ОТС и фитопрепаратами (БАДЫ), с врачами, лидерами мнения, с аптеками, офисами сетевых аптек, аптеками и филиалами дистрибьюторов, на конференциях и съездах специалистов, участвовал в разработке и проведении акций для аптек. Имеет успешный опыт работы в брендовых компаниях (Представительствах компаний: Пфайзер по рецептурным препаратам и GlaxoSmithKline по ОТС препаратам), и в генерических компаниях (ТМ ФарсиФарм).

Все учебные программы основаны на успешном  практическом опыте в фармацевтическом бизнесе.

Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/6/

Алена Романовская, бизнес-тренер, управленческий консультант, эксперт фармацевтического рынка

Профессиональный маркетолог, эксперт в области здравоохранения. Учредитель и управляющий партнер Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, стратегического альянса консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка.

Опыт работы оргконсультанта9 лет. Опыт работы бизнес-тренера: 6 лет.

С 2005 г. методолог-разработчик программ обучения для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН и медицинских клиник. Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте.

Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: врач-анестезиолог-реаниматолог. 2-е высшее  образование: КНЭУ, магистратура по маркетинговому менеджменту. Закончила обучающий курс: тренинг для тренеров, множество специализированных тренингов по клиент-ориентированным продажам и маркетингу в Украине и в России. Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 17 лет, от торгового представителя дистрибьюторской компании, медицинского представителя, продакт-менеджера в представительствах фармацевтических компаний до бизнес-юнит-менеджера ФФ «Дарница». В 2005 г. создала специализированное консалтинговое агентство BUSINESS AMBULANCE” для обучения и развития компаний фармацевтического рынка. С 2008 г. агентство работает в составе Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, построенной на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей и партнерстве. Входит в Общественный совет при МЗ Украины.

Автор идеи и организатор Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» (проводится с ноября 2014 г. 6 раз в год).

Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/19/

 

Некоторые клиенты

Представительство в Украине «Абботт Лабораториз С.А.», Представительство в Украине «Новартис Фарма», ООО «Тева Украина», ООО «Интердез», ООО «Вест Ост Медикал», ООО  «Санофи-Авентис Украина», Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», ООО «РОШ УКРАИНА», Представительство в Украине “Besins Healthcare”, ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА», Группа компаний «Лекхим», ОАО «Беллакт»  (Беларусь, детское питание), Представительство в Украине «Юник», ООО «АВВА Украина», ЧП «Конекс», Представительство ”Coloplast”, ООО «Хмельницкая городская первая аптека», ЧАО «Киевский Витаминный Завод», «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир, ООО «Авинфарма», Представительство в Украине “MSD”, ЧП «Наша аптека», аптечная сеть «Біла ромашка», ООО «Медицинская компания «Медикус», ООО «ДМТ-ЦЕНТР», ООО «Смарт Фарма», Представительство «ЕВРОМЕДЕКС-Франс» в Украине, ООО «Научно-Производственная Компания  «ЭКОФАРМ», ЧАО «Лектравы», Фармацевтическое предприятие ООО «Руссель Ук Вет», ПАО «Витамины», ООО «ОПТИМА ФАРМ», ООО «Вента ЛТД», ООО «Гедеон Рихтер Украина», ООО «Брида», ТМ ФарсиФарм, Представительство «Актавис» в Украине и Молдове, ООО «Аптекарь», Аптека «Берегиня», ПП «Твоя Аптека», ООО «Олфа», ООО «Рецепты жизни», ЧАО ФФ «ВИОЛА», ООО «Джонсон и Джонсон Украина», ООО «Фармаско. Лаборатория в кармане», ООО «Компания «Фарм-Союз», Голопристанская центральная районная аптека №14,ООО «Киевфарм», ООО «Фирма «Медсервис», ООО «МВВ Инструментс» (Мировая аптека), ООО «РЕГИОНАЛЬНАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ РУАН» и многие многие другие.

Программа 2-х дневного Практикума

Модуль 1. Необходимые составляющие работы КАМ-а с аптечной розницей

  • Что должен знать и уметь профессиональный КАМ при работе с аптечными сетями.
  • Портрет идеального КАМ-а фармацевтической компании – менеджера проектов.
  • Планирование работы и оценка эффективности работы. Ловушки в работе КАМ-а.
  • Клиенты КАМ-а в аптечной рознице. Осуществление зaкупoк в аптечной рознице.

Модуль 2. Проектный подход в работе КАМ-а с аптечной розницей

  • Повышение рабочей эффективности КАМ-а за счет управления работой с аптечными сетями как «Работы с портфелем проектов».
  • Преимущества проектного подхода к организации и ведению работы КАМ-а с аптечной розницей.

Модуль 3. Ocнoвные пoнятия пpoектного упpавлeния для КАМ-а

  • Чтo тaкое пpoект.
  • Жизнeнный цикл проeкта.

Модуль 4. Плaниpoвание проeкта и нaчало пpоeкта с аптечной розницей

  • Управление содержанием и целями проекта.
  • Сoздание иeрaрхической стpуктуpы рaбoт и перeчня задaч.
  • Упpaвление рecурсами в проекте: человеческие, временные, финансовые и материальные ресурсы.
  • Как работать со стейкхолдерами проекта: цели, интересы, матрица влияния.
  • Магический проектный треугольник.
  • Рaзpаботка кaлендaрного плaна проекта. Сетeвая диaгpaмма Ганта.
  • Бюджeт прoекта.
  • Плaнирование риcков и упpaвлeние pиcками.
  • Планирование благоприятных возможностей.

Модуль 5. Монитopинг и управлeние проектом в аптечной рознице

  • Упpaвление челoвеческими рecурсами.
  • Упрaвлeние коммуникaциями в проекте с аптечной розницей.
  • Управлeние измeнениями в проекте.
  • Обеспечение кaчеcтва проекта.
  • Отчeтность в проекте.

Модуль 6. Закрытие проекта в аптечной рознице

  • Зaкpытиe проектов в аптечной рознице.
  • Консолидация программы обучения. Алгоритм работы Менеджера Проектов с аптечной розницей. Обратная связь. Вопросы-ответы. Сертификация участников обучения.

Организационные вопросы

Проводит обучение: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, контактные телефоны: +38  044-290-54-50, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail: [email protected]

СТОИМОСТЬ: 5200 грн. для 1 участника. 5% cкидка коллективам! Скидки не суммируются!

Ранняя оплата: 4200 грн. при оплате до 10.04.2017 г.; 4700 грн. при оплате до 01.05.2017 г.

Регистрация: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/71/

В стоимость обучения входит: разработка обучения, обучение, личные канцелярские принадлежности для участников обучения, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь, именные сертификаты, питание участников обучения: ежедневно 2 кофе-брейка и 1 обед.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті