По итогам 2011 г. объем фармацевтического рынка США достиг 320 млрд дол.

02 Липня 2012 11:27 Поділитися

По итогам 2011 г. объем фармацевтического рынка США достиг 320 млрд дол.По данным отчета «IMS Institute for Healthcare Informatics», объем продаж фармацевтической продукции в США по итогам 2011 г. в ценах производителей составил 320 млрд дол. США. При этом прирост по сравнению с предыдущим годом был зафиксирован на уровне 3,7%. В 2011 г. было выведено на рынок 34 новых лекарственных средства, что стало наибольшим показателем за последние 10 лет. При этом объемы продаж оригинальных препаратов снизились на 14,9 млрд дол. из-за потери патентной защиты и сильного конкурентного давления со стороны генерических лекарственных средств. А доходы от продаж генериков возросли на 5,6 млрд дол. Доля генерических препаратов составляет 80% объема продаж рецептурных препаратов в натуральном выражении. При этом уровень применения генериков (отношение реального их потребления к теоретически возможному уровню замещения оригинаторов генериками) составил 94%.

Кроме того, Майкл Кляйнрок (Michael Kleinrock), директор по развитию «IMS Institute for Healthcare Informatics», подчерк­нул, что и в 2011 г. нашел продолжение тренд последних нескольких лет по снижению посещаемости пациентами врачей и уменьшению количества выписанных назначений. Так, общее количество назначений сократилось на 1,1% по сравнению с предыдущим годом, в том числе было отмечено снижение на 3,1% для старшей возрастной группы и повышение на 2% для пациентов в возрасте 19–25 лет. Это объясняется тем, что согласно изменениям, внесенным в «Affordable Care Act», молодые люди могут пользоваться страховым покрытием своих родителей. Количество визитов к врачам снизилось на 4,7%. Для сравнения в 2010 г. этот показатель сократился на 4,1% по сравнению с предыдущим годом. При этом обращения за неотложной помощью увеличились на 7,4% по сравнению с предыдущим годом.

Рисунок
 Продажи фармацевтической продукции в разрезе каналов розничной реализации
Продажи фармацевтической продукции в разрезе каналов розничной реализации

Также в 2011 г. отмечены увеличение объема продаж аптечными сетями и снижение или стабилизация данного показателя для других каналов розничной реализации фармацевтической продукции. Через аптечные сети было реализовано более 31 млн упаковок рецептурных препаратов, что на 2,2 млн больше, чем в 2010 г. (рисунок). Следует отметить, увеличение объема продаж лекарственных средств через доставку почтой — на 6,4% в денежном выражении.

По материалам www.pharmaceuticalcommerce.com

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті